Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@witusik

Проверить подписку на пакет в биллинге, перегрузить роутер и ресивер. Проверить пинг к серверу после этого, если не пингуется- сменить сервер на доступный и обновить настройки после активации на новом сервере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Перестал работать пакет. Всё время канал закодирован. Сервер сменил, роутер перегружал, второй тюнер работает нормально.

Вот лог.

12:28:43 192.168.1.3 under_app_detect: procname: sh, daemonize = 0
 
12:28:43 192.168.1.3 under_app_detect: PPID: 1250
 
12:28:43 192.168.1.3 under_app_detect: procname: sys_func, daemonize = 1
 
12:28:43 192.168.1.3 under_app_detect: PPID: 119
 
12:28:43 192.168.1.3 under_app_detect: procname: sys_func, daemonize = 1
 
12:28:43 192.168.1.3 under_app_detect: PPID: 1
 
12:28:43 192.168.1.3 dvb: Filter object created.
 
12:28:43 192.168.1.3 ntv+custom: using default secure key
 
12:28:43 192.168.1.3 wicardd: creating default balancer.
 
12:28:43 192.168.1.3 default: [balancer] chain key missed, creating default chain including all readers.
 
12:28:43 192.168.1.3 default: balancer object created, 1 stage(s).
 
12:28:43 192.168.1.3 ntv+custom: reader thread started, pid 1254, tid 695936200
 
12:28:43 192.168.1.3 DVB: Detected API: STAPI
 
12:28:43 192.168.1.3 DVB0[STAPI]: PMT association 0 [PTI3:pmt1_1.tmp]
 
12:28:43 192.168.1.3 DVB0[STAPI]: PMT association 1 [PTI3:pmt1_2.tmp]
 
12:28:43 192.168.1.3 DVB0[STAPI]: PMT association 2 [PTI3:pmt1_3.tmp]
 
12:28:43 192.168.1.3 DVB0[STAPI]: PMT association 3 [PTI3:pmt1_4.tmp]
 
12:28:43 192.168.1.3 DVB0[STAPI]: open PTI device: PTI3
 
12:28:43 192.168.1.3 DVB0[STAPI]: Wrong or unused config key 'rerequest_not_decoded = 1'
 
12:28:43 192.168.1.3 wicardd: registered 1 filter(s), 1 reader(s), 1 balancer(s), 0 tuner(s) and 0 server(s)
 
12:28:43 192.168.1.3 wicardd: loaded 0 user account(s)
 
12:28:43 192.168.1.3 wicardd: ECM cache size = 0
 
12:28:43 192.168.1.3 DVB0[STAPI]: STAPI filter handler thread started, pti_no = 0 [PTI3], pid 1255, tid 697468104
 
12:28:43 192.168.1.3 wicardd: main thread, pid 1253, tid 694886400
 
12:28:44 192.168.1.3 ntv+custom: connect to cserv4.net:10004, user=3ffbf0e, pass=2a5, key=[0102030405060708091011121314]
 
12:28:53 192.168.1.3 wicardd: Discovery thread terminated.
 
12:29:04 192.168.1.3 ntv+custom: host lookup of cserv4.net failed
 
12:29:04 192.168.1.3 ntv+custom: connect to cserv4.net:10004, user=3ffbf0e, pass=2a5, key=[0102030405060708091011121314]
 
12:29:19 192.168.1.3 ntv+custom: host lookup of cserv4.net failed
 
12:29:20 192.168.1.3 ntv+custom: connect to cserv4.net:10004, user=3ffbf0e, pass=2a5, key=[0102030405060708091011121314]
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1215

Подключиться телнетом и дать команду пинга серверу. Перегрузить еще попробуйте роутер и ресивер ваши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте!

Опять проблема с кодированием. Ресивер Skyway light3. Модем перегружал, ресивер перегружал. Есть ещё один ресивер Skyway, работает без проблем. Этот месяц проработал, 2 дня назад начал кодироваться.

Вот лог

01:02:04 192.168.1.3 ntv+custom: connect to cserv4.net:10004, user=3ffbf0e, pass=2a5, key=[0102030405060708091011121314]

01:02:34 192.168.1.3 ntv+custom: host lookup of cserv4.net failed


Вот  телнет с пингом

pdk7105 login: root
=======
HD_PVR
=======
~ # ping cserv4.net
ping: bad address 'cserv4.net'
~ #  ping cserv4.net
ping: bad address 'cserv4.net'
~ #
Что ещё делать, подскажите!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервер сменить на тот к которому нет проблем с пингом и доступ к портам не блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После этого ничего не происходит.  Канал закодирован. Что может быть?

 

IMG-83fdab49baab5f3b693dfd701b0d5502-V.jpg

Изменено пользователем Blade

 Оборудование: DVB-S карта SkyStar 2 + Orton HD X403p.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Blade

Напишите свой логин. Я бы предположил, что  провайдер ( интернета имею ввиду), неважно что коннект есть к серверу. Как вариант можно попробовать роутер перегрузить. Был бы ресивер на линуксе, попробовали бы другие варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Blade

Ребут модема не помог? Есть такая проблема в вашем регионе, у кого интернет ADSL. Нет варианта ресивер временно переключить на мобильный интернет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Перестал открываться Fine Living (Horizon, Telekarta). Некоторые каналы открываются со 2-3 попытки Ru TV, Muz TV (Horizon, Telekarta), . Проблема наблюдается примерно последний месяц. С другого шаринга данные каналы открываются через CCCam, но с потерями ключей.

Ресивер: Openbox S9 HD (Китай), Эмулятор MgCam, CCcam (Newcamd).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Если ваш ресивер с трудом перебирает чиды, то такая проблема и будет наблюдаться, а все это китайские чудо ресивера и мжкамда в нем нет, там поддержка работы типа мжкамд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artyom.dz

С вашим ресивером только можно попробовать каналы проблемные удалить и пересканировать, попробовать прошивку сменить на другую. С каналами проблем на серверах никаких нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blade,

Такая проблема и наблюдается в вашем регионе и имеено на АДСЛ, попробуйте все же переключиться на мобильный интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Blade

Регион я посмотрел по IP адресу, поэтому и ответил так.  Был бы ресивер на линуксе, проблему бы решили. А так остановите ему пакет может временно, чтобы деньги не списывались, если ребут модема не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу запустить по шаре on DreamBox 500HD польские телеканалы Polsat SportHD, Polsat Sport ExtraHD и Polsat Sport NewsHD из пакета Польсат HD on Hotbird 13 gradus... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rt707

Писать в скайп, аську или телеграм, если у вас от нас пакет куплен. Если пакет не от нас, как писал сегодня один оригинал в телеграм, то вам нужно обращаться туда, откуда у вас пакет подключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...