Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

"Триколор ТВ" запустил интернет-платформу


Рекомендуемые сообщения

Оператор спутникового ТВ "Триколор ТВ" начал предоставлять владельцам современных приставок доступ к интерактивным сервисам. Как сообщил сегодня заместитель гендиректора компании Андрей Холодный на странице в Facebook, для доступа не обязательно иметь спутниковую тарелку - достаточно подключить приставку "Триколор ТВ" к интернету.
 
Интерактивные сервисы, в том числе, включают функцию Start Over (перемотка на начало передачи), телеахив - запись передач канала за последние семь дней, а также "Лучшее на ТВ" и ряд других опций.
 
"Разработка и внедрение заняли гораздо больше времени, чем должны были и чем я планировал. Но сложность этого проекта не столько в технике, а в общем изменении парадигмы компании. Меняется все: от маркетинга до поддержки и backoffice. Шаг за шагом мы уходим от монопродуктовой компании в сторону открытой платформы сервисов. И выход в другую среду вещания сложный, но лишь маленький шаг в изменении нашего бизнеса", - добавил Холодный.
 
Он отметил, что с дилерами проводится разъяснительная работа, поскольку еще не все из них знают о запуске интерактивной платформы. Тем не менее, появляются сообщения о том, что некоторые дилеры отказываются продавать приставки "Триколор ТВ" без спутниковой тарелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      «Вымпелком» (бренд «Билайн») совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил корпоративный бизнес-инкубатор для сотрудников компании. Стартап победителя проекта получит стартовые инвестиции в размере 1 млн руб. и возможность реализовать проект в компании.
      Программа Innovation Lab охватывает такие направления как: Smart Retail; AR/VR; AdTech и AI в рекламе; Fintech; Social Networking; Геймификация; Digital Household; HR-tech.
      Отдельное направление выделено под проекты социальной направленности, технологии для людей с ограниченными возможностями и решения для благотворительности.
      Бизнес-инкубатор открыт для сотрудников «Билайн», у которых есть своя идея цифрового продукта в одном из направлений Innovation Lab. Проект дает возможность научиться проверять жизнеспособность идеи, для чего участники проходят практическое обучение методологиям Customer Discovery & Development и Lean Startup, осваивают навыки целеполагания, учатся задавать правильные вопросы и считать экономику своих проектов.
      По результатам отборочных этапов «Билайн» получил 217 заявок от сотрудников, 36 проектов прошли в программу акселерации. Защита проектов и награждение победителей пройдет 29 ноября. Лучшие проекты получат инвестиции до 1 млн руб. Кроме того, победители получат возможность запустить пилотный проект совместно с «Билайн» и интегрировать свои решения в бизнес компании.
    • От душман
      В пятницу, 7 сентября, во Львове стартует третий по счету международный турнир по водному поло среди мужчин LVIV OPEN WATER POLO CUP - 2018.
      На протяжении трех дней, с 7 по 9 сентября, за трофей будут бороться шесть команд из четырех стран: действующий обладатель кубка национальная сборная Беларуси, польская команда “Окмер” ЛСТВ из Лодзи, два словацкие клуба - "Хорнетс" из Кошице и УК "Новички" из одноименного города, а также две львовские команды - ЛУФК и действующий чемпион Украины "Динамо".
      Канал Sport 1 (Украина) покажет матч за 3-е место и финал в прямом эфире. Начало трансляции в 11:15 по киевскому времени.
    • От Ippolitovich
      Китайская коммерческая ракета-носитель SQX-1Z стартовала в среду с космодрома Цзюцюань (провинция Ганьсу, Северо-Западный Китай). Как сообщило Центральное телевидение Китая, в результате запуска, который стал первым в истории этой серии, ракета выведет в суборбитальное пространство три спутника.
       

       
      Запуск был произведен для отработки технологий SQX-1Z. Полет ракеты длился более 460 секунд, а его максимальная высота составила 108 км. Один из спутников уже успешно вернулся на землю при помощи парашюта, после непродолжительного полета аналогичным образом миссию должны завершить два других аппарата.
      В случае успешного запуска и выхода ракеты на рынок она будет использоваться для выведения на орбиту малых спутников и космического туризма.
       

       
      SQX-1Z является твердотопливной ракетой, разработанной частной китайской компанией i-Space. Ее длина составляет 9,5 метра, а диаметр - 1,4 метра. Максимальная скорость полета достигает 1,5 км в секунду.
      В настоящее время Китай активно развивает частный сектор ракетостроения. В мае этого года китайская компания Lingtai Kongjian провела испытательный запуск первой в КНР коммерческой ракеты-носителя (серии One Space, OS-X). В сфере частного ракетостроения в Китае работают около 60 компаний.
    • От душман
      «Дом.ru бизнес», российский федеральный телеком-оператор, объявил о запуске продаж онлайн-CRM-системы для управления бизнесом в режиме реального времени – amoCRM. Оператор является участником партнерской программы «Облачный альянс».
      Для всех клиентов предоставляется бесплатный тестовый период продолжительностью 14 дней. При покупке amoCRM в облачной витрине «Дом.ru бизнес» действует предложение – 1 бесплатный месяц пользования amoCRM на любом тарифе и сроке действия подписки.
      amoCRM создана специально для отделов продаж, содержит много уникальных и полезных инструментов, подходит для оптимизации сложных сделок и сделок, которые имеют воронки продаж.
      Система автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж, вне зависимости от источника заявки (веб-форма на сайте, e-mail, телефон, социальные сети, мессенджеры или чат), добавляет информацию в соответствующие карточки, отправляет потребителям определенные сообщения и позволяет видеть их реакцию.
      Современный сервис поможет автоматизировать маркетинг – «digital-воронка» поставит задачу, подпишет или отпишет клиента от рассылки, покажет рекламу в соцсетях тогда, когда клиент к этому действительно готов. При этом все напоминания о продукте или услуге выглядят ненавязчиво, транслируются в привычных клиенту каналах.
      Интеграция с электронной почтой и облачной телефонией «Дом.ru бизнес» дает возможность в один клик поднять всю переписку или совершить звонок прямо в интерфейсе CRM. Менеджер всегда видит имя клиента и какая сделка открыта. При звонке с неизвестных номеров система автоматически создает лид. Все звонки фиксируются в карточке клиента, прослушать эти разговоры можно прямо из CRM.
      Интеграция с ОАТС позволяет получить клиенту комплексный продукт уровня Unified Communications. Фильтры по времени, событиям, исполнителю и наглядные отчеты в графиках и диаграммах по заявкам, сделкам, звонкам и встречам дают полное понимание текущих продаж и работы менеджеров.
      Руководитель всегда знает, когда менеджер приступил к работе, авторизовался в системе, сколько звонков совершил, какое количество новых контактов завел, какие сделки закрыл, что он планирует делать завтра. Эти данные позволяют прогнозировать продажи, своевременно принимать необходимые меры и в любой момент времени подключиться к наиболее важным сделкам, повлиять на процесс продажи.
      amoCRM – полностью облачный продукт и не требует установки на рабочие компьютеры сотрудников. Интерфейс интуитивно понятен и полностью оптимизирован под использование на планшетах. Ставить задачи, создавать сделки и общаться с коллегами можно везде, где есть доступ в интернет.
    • От душман
      «Ростелеком» сообщил о запуске новой услуги для корпоративных и государственных клиентов «Видеосервер», не имеющей аналогов в продуктовых линейках российских операторов связи. В отличие от других решений, представленных на рынке, «Видеосервер» от «Ростелекома» позволяет клиентам получить услугу, которая включает как организацию, так и обслуживание программно-аппаратного комплекса для проведения видеоконференций.
      Услуга «Видеосервер» создана на базе программного сервера VideoMost компании Spirit и сочетает надежность и гибкость центров обработки данных «Ростелеком» с многолетней экспертизой Spirit в области программных продуктов для бизнес-коммуникаций. «Видеосервер» позволяет клиентам оперативно организовывать сервис видеоконференций, не приобретая специальное оборудование.
      «Используя облачный сервис "Видеосервер" клиенты "Ростелекома" могут объединить ранее купленное оборудование для студий видеоконференцсвязи, стационарные телефоны, рабочие компьютеры и смартфоны сотрудников в единую защищенную коммуникационную систему. "Видеосервер" может быть доступен, как из сети интернет, так и из корпоративной сети передачи данных клиента. При этом организацию услуги и ее техническое сопровождение обеспечивает «Ростелеком», позволяя клиентам сэкономить на приобретении оборудования и программного обеспечения, а также на услугах ИТ специалистов», – сказал Данила Бурметьев, директор «Ростелекома» по управлению продуктами корпоративного и государственного сегментов.
      Для организации услуги «Видеосервер» «Ростелеком» выделяет клиенту виртуальные серверные мощности с необходимым объемом ресурсов. Специалисты «Ростелекома» устанавливают на виртуальную машину программное обеспечение VideoMost и настаивают оборудование. После этого клиент получает возможность интеграции видеосервера со своей ИТ-инфраструктурой и управления ресурсами сервера.
      «Российский программный сервер VideoMost включен в Единый реестр отечественных программ Министерства цифрового развития, связи и коммуникаций. Использование отечественного программного решения делает услугу "Видеосервер" привлекательной для госзаказчиков и крупных частных компаний, действующих в соответствии с концепцией импортозамещения и импортодополнения. При этом VideoMost поддерживает множество мировых стандартов связи и популярных открытых протоколов, что позволяет использовать VideoMost совместно с ранее закупленным предприятиями ВКС оборудованием, а также вместе с другими российскими и иностранными программными продуктами», – сказал Андрей Свириденко, председатель правления Spirit.
      Запуск новой услуги стал продолжением стратегического партнерства «Ростелекома» с компанией Spirit – уже в течение шести лет «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам облачную услугу «Web-видеоконференции» на основе программного сервера VideoMost под собственным брендом. Услугой пользуются клиенты из всех сегментов рынка: от госучреждений и крупных холдингов до небольших компаний. На сегодняшний день «Ростелеком» является провайдером одного из крупнейших облачных ВКС сервисов в России и обслуживает более 2 тыс. государственных и корпоративных клиентов в различных регионах страны.
×