Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Satuser сказал:

У кого лагали последние 4К фильмы, проверьте новый фильм Дичь в 4K, будет ли лагать

Лагает так же как и было. Ott-play, тв LG . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Satuser сказал:

У кого лагали последние 4К фильмы, проверьте новый фильм Дичь в 4K

Показывает без запинки, как и ранее все фильмы, только вот теперь уже без HDR, просто 4К, хотя в названии в Медиатеке написано 4K HDR. Теперь все фильмы будут пережаты, без HDR? Это и есть продукт новшества?

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, JB_oo7 сказал:

только вот теперь уже без HDR

а я то думаю, чего он такой мутный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, JB_oo7 сказал:

Показывает без запинки, как и ранее все фильмы, только вот теперь уже без HDR, просто 4К

И у меня также. Как будто яркость на максимум выкручена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, JB_oo7 сказал:

Показывает без запинки, как и ранее все фильмы, только вот теперь уже без HDR, просто 4К, хотя в названии в Медиатеке написано 4K HDR. Теперь все фильмы будут пережаты, без HDR? Это и есть продукт новшества?

это эксперементальные настройки. От того что там не такой цвет лагать меньше не перестанет. Если на этих кодеках лагает, то и далее с цветом уже нет нужды замарачиваться. Будем искать другие варианты. Как будет готово я напишу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mfana сказал:

Имеется ввиду 3-й сезон. Два первых и 5 серий третьего работают.

я его и проверял. А с какого сервера смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dushik877 сказал:

Лагает так же как и было. Ott-play

к сожалению не помогло. То же самое.

Изменено пользователем Bacardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Satuser сказал:

Если на этих кодеках лагает

Да не лагает ничего, и раньше, с HDR не лагало! Только с HDR лучше, кончено! При всём уважении к форумчанам, но если лагает у двух-трёх человек, а у всех остальных нормально показывало, так может всё же с оборудованием и интернетом разобраться, а не снижать качество для всех?

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, JB_oo7 сказал:

Да не лагает ничего, и раньше, с HDR не лагало! Только с HDR лучше, кончено! При всём уважении к форумчанам, но если лагает у двух-трёх человек, а у всех остальных нормально показывало, так может всё же с оборудованием и интернетом разобраться, а не снижать качество для всех?

я понимаю что у вас не лагало. Вернуться на старые кодеки труда не составит, но поскольку есть пользователи, которые испытывают проблемы с просмотром - оставлять этот вопрос на произвол судьбы недоспустимо. Поэтому мы пытаемся сдеалать так, что бы у всех всё работало. В любом случае если есть возможность покрутить настройки, то почему бы этим не воспользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Satuser сказал:

есть возможность покрутить настройки, то почему бы этим не воспользоваться

Ну если не пострадает при этом и КАЧЕСТВО, то конечно, всё на Ваше усмотрение. Пока свидетельствует всё об обратном (снижение качества в попытке убрать HDR в фильмах). В любом случае, будет так, как решит администрация. А выбор, принять это или нет, всегда у нас есть.

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, JB_oo7 сказал:

Ну если не пострадает при этом и КАЧЕСТВО, то конечно, всё на Ваше усмотрение. Пока свидетельствует всё об обратном (снижение качества в попытке убрать HDR в фильмах). В любом случае, будет так, как решит администрация. А выбор, принять это или нет, всегда у нас есть.

Кто вам сказал что мы убираем HDR? Это просто кривое кодирование при новых настройках, не более. Значит этот вариант больше не будет использоваться и будем искать другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Satuser сказал:

я понимаю что у вас не лагало. Вернуться на старые кодеки труда не составит, но поскольку есть пользователи, которые испытывают проблемы с просмотром - оставлять этот вопрос на произвол судьбы недоспустимо. Поэтому мы пытаемся сдеалать так, что бы у всех всё работало. В любом случае если есть возможность покрутить настройки, то почему бы этим не воспользоваться

Вот поэтому сервис является лучшим ( по моему мнению) и профессионализм здесь реально на высоте. И это без лишней рекламы или каких то там преувеличений. так как каждый пользователь здесь важен!!!! 
Спасибо всем форумчанам у которых все идет без лагов. Рад за Вас очень. поверьте. Ваш опыт и советы очень помогают. Поверьте лично мне не составит труда инвестировать в софт в оборудование, не говоря уже об интернете который уверяю Вас топ. И те фильмы что не идут нормально лично мне как то....можно посмотреть в другом месте например...но вот спасибо админам которые хотят разобраться, так как мне очень интересно в чем проблема. Чтобы повысить свои знания даже. И думаю те "у кого идет" тоже пополнят свой опыт пользователей.
Не хочу разводить здесь флуд но вот отдельно хотелось бы войти в ситуацию пользователя у которого "глаз дрожит" от снижения битрейта на одну тысячную, а чистота 4к формата чувствуется на запах.........может в таком случае обратиться к официальным релизам 4к контента. купить диски, заказать в Netflix, Google play или Amazon. Думаю это был бы соответствующий шаг по направлению к кристаллически чистому 4K/ Мечты сбываются!!!!

Изменено пользователем Bacardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Bacardi сказал:

заказать в Netflix

А с чего Вы взяли, что этого нет? У меня, по-крайней мере. Раз уж флудить взялись. Поверьте, именно из-за качества и отсутствия всяческих "дрожаний", как Вы выразились, и использую именно Cbilling и пакет Премиум. И как раз-таки, именно поэтому и ратую за качество, и могу так же Вам сделать встречное предложение, обратить свой взор на *реклама*, раз уж изволите рекомендациями меряться. На этом хотел бы прекратить оффтоп, а от администрации услышал то, что хотел. Что качеству не в ущерб будет. Спасибо! 

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Satuser сказал:

Залили другую версию фильма. Проверьте так же Дичь 4К

В ТВ LG через Ott-play by Alex вообще не включился даже. Буфер бесконечный крутит. Соседний Довод 4К HDR сразу же пошёл. А на приставке (пробовал через Navigator, медиатеку обновил перед запуском) Дичь сразу пошла, только снова без HDR.

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, JB_oo7 сказал:

В ТВ LG через Ott-play by Alex вообще не включился даже. Буфер бесконечный крутит. Соседний Довод 4К HDR сразу же пошёл. А на приставке (пробовал через Navigator, медиатеку обновил перед запуском) Дичь сразу пошла, только снова без HDR.

возможно сам исходник такой. Будет последняя попытка с ним и попробуем какой нибудь другой фильм из тех старых что лагает у пользователей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Логин a94af2e, пакет Премиум. Примерно 3 дня назад начались проблемы с медиатекой. После начала просмотра, неважно, с начала или с середины, через 3 минуты видео залипает с сообщением "Поток не воспроизводится" - "Буферизация" - "Поток не воспроизводится" и так по кругу. Можно ждать сколько угодно - видео не восстановится.
С сетью никаких проблем нет - HD ТВ каналы показывает безукоризненно. И при переключении на другое видео в медиатеке оно сразу же отлично воспроизводится, правда, тоже 3 минуты и дальше такие же симптомы. У меня канал 200 Мбит/сек. Сервер выбран ближайший ко мне (S01) и он самый быстрый по тесту (Download 144.89 Mbit/s, Ping 13.30 ms, Jitter 4.05 ms). При переключении обратно на залипшее видео оно в таком положении и остаётся. Но вот интересно, что когда залипает очередное видео, предыдущее начинает воспроизводиться, но те же 3 минуты.
ТВ Samsung K7000 (Tizen), OttPlayer. Ничего не менялось последнее время в конфиге и сети. Пробовал разные настройки: AVPlayer и HTML5, и буфер всех размеров пробовал - не влияет никак.Пробовал SIPTV плеер - та же басня, 3 минуты показа и бесконечные попытки плеера восстановить поток. Пробовал в разное время, на разном видео, на 4К и на HD, переключался на другой сервер - одно и то же.
HO! Вчера вечером и сегодня всю первую половину дня без каких-либо манипуляций с моей стороны проблема ушла. Просмотрел за это время 4-5 серий "Видеть" в 4К без затыков. Но сегодня, где-то в 15.00 по MSK проблема вернулась.
И да. Через виджет OTTPlayer в браузере показывает без проблем, но только HD, а на 4К постоянная буферизация. Но то такое.
Как решить проблему с просмотром на ТВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Satuser сказал:

Залили другую версию фильма. Проверьте так же Дичь 4К

У меня пишет - невозможно воспроизвести данную ссылку. Приложение TiviMate, внешний плеер mxplayer. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Meduser сказал:

Здравствуйте! Логин a94af2e, пакет Премиум. Примерно 3 дня назад начались проблемы с медиатекой. После начала просмотра, неважно, с начала или с середины, через 3 минуты видео залипает с сообщением "Поток не воспроизводится" - "Буферизация" - "Поток не воспроизводится" и так по кругу. Можно ждать сколько угодно - видео не восстановится.
С сетью никаких проблем нет - HD ТВ каналы показывает безукоризненно. И при переключении на другое видео в медиатеке оно сразу же отлично воспроизводится, правда, тоже 3 минуты и дальше такие же симптомы. У меня канал 200 Мбит/сек. Сервер выбран ближайший ко мне (S01) и он самый быстрый по тесту (Download 144.89 Mbit/s, Ping 13.30 ms, Jitter 4.05 ms). При переключении обратно на залипшее видео оно в таком положении и остаётся. Но вот интересно, что когда залипает очередное видео, предыдущее начинает воспроизводиться, но те же 3 минуты.
ТВ Samsung K7000 (Tizen), OttPlayer. Ничего не менялось последнее время в конфиге и сети. Пробовал разные настройки: AVPlayer и HTML5, и буфер всех размеров пробовал - не влияет никак.Пробовал SIPTV плеер - та же басня, 3 минуты показа и бесконечные попытки плеера восстановить поток. Пробовал в разное время, на разном видео, на 4К и на HD, переключался на другой сервер - одно и то же.
HO! Вчера вечером и сегодня всю первую половину дня без каких-либо манипуляций с моей стороны проблема ушла. Просмотрел за это время 4-5 серий "Видеть" в 4К без затыков. Но сегодня, где-то в 15.00 по MSK проблема вернулась.
И да. Через виджет OTTPlayer в браузере показывает без проблем, но только HD, а на 4К постоянная буферизация. Но то такое.
Как решить проблему с просмотром на ТВ?

Здравствуйте. Это потому что вы пытаетесь смотреть одновременно медиатеку и ТВ на разных устройствах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, dushik877 сказал:

«Дичь» пошёл. Но к сожалению всё так же ....

Через Ott-play не смотрю медиатеку, решил проверить - действительно на встроенном плеере Ott-play фильм "Дичь" идет рывками. 

Если смотреть через внешний плеер на другом приложении, то все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, vershko сказал:

Через Ott-play не смотрю медиатеку, решил проверить - действительно на встроенном плеере Ott-play фильм "Дичь" идет рывками. 

Если смотреть через внешний плеер на другом приложении, то все нормально.

Да да. Тоже тестировал. Нормально показывает через OTT Navigator→Mx player. Родной плеер,  VLC и Vimu тоже лагают. Настройки клацал - пока никак. ТОлько МХ. 
 

Изменено пользователем Bacardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с дёрганьем картинки определенно имеется. На кодирование видео в 4К уходит немало времени, поэтому перепробовать все варианты дело не быстрое. Пока потерпите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Satuser сказал:

Проверьте Дичь 4К. Вроде дёрганья прекратились, осталось посмотреть на HDR

О да. У меня пошло гладко. Спасибо Вам за Вашу работу. Лучшие!!!

Изменено пользователем Bacardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Bacardi сказал:

О да. У меня пошло гладко. Спасибо Вам за Вашу работу. Лучшие!!!

а HDR норм всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был откреплён

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...