Перейти к содержанию

Абонбаза интернет-провайдеров в России практически не выросла в I квартале


Рекомендуемые сообщения

Выручка интернет-провайдеров в России в массовом сегменте достигла 33,8 млрд рублей в первом квартале 2018 года - это на 1,5% больше, чем в предыдущем квартале. При этом абонбаза выросла всего на 0,4% за этот же период - до 32,7 млн пользователей, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные "ТМТ Консалтинг". За год рост выручки составил 3,9%, абонбазы - 3%.
 
"Ростелеком" обслуживает 37% абонентов в России. 11% приходится на "ЭР-Телеком", 9% - на МТС, 7% - на "ВымпелКом", 5% - на "Транстелеком" (ТТК). Практически у всех них абонбаза растет медленными темпами. МТС и ТТК увеличили ее на 1,6% за квартал, "ВымпелКом" - на 1%, "Ростелеком" - на 0,2%. Агентство отмечает, что у "ЭР-Телекома" количество абонентов осталось прежним, хотя последние данные, поступившие от компании, свидетельствуют о росте.
 
Медленный рост абонбазы аналитики связывают с насыщением рынка. По данным агентства, уровень проникновения проводного интернета в России составляет 58% домохозяйств. Выручка же растет за счет перехода к более скоростным и дорогостоящим тарифам. Тем не менее, в следующих кварталах рост абонбазы может ускориться - большинство акций по привлечению проходят в конце года, а первый квартал - уже не такой активный. Кроме того, ряд экспертов ожидают ввода в эксплуатацию новостроек, что также может привести к росту числа подключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...