Перейти к содержанию

Онлайн-телевидение набирает рост за счет сервисов спутникового ТВ


Рекомендуемые сообщения

Поскольку провайдеры сервисов, входящие в список Топ-10, потеряли 212 тысяч подписчиков в первом квартале 2018 года, информационный индекс Multiscreen Informitv выяснил, что это онлайн-сервисы негативно влияют на ситуацию.

У 10-ти лучших провайдеров сервисов стало на 373 тысячи меньше абонентов спутникового телевидения и на 245 тысяч меньше клиентов кабельного телевидения. Между тем онлайн-телевизионные платформы DIRECTV NOW и Sling TV приобрели в общей сложности 427 тысяч клиентов, в результате общая потеря абонентской базы у сервисов, входящих в Топ-10, составила 0,25%.

DIRECTV и DISH Network потеряли соответственно 188 тысяч и 185 тысяч подписчиков спутникового ТВ, но это не характеризует ситуацию в целом. DIRECTV NOW добавила 336 тысяч онлайн-подписчиков, общая сумма которых составила 1,42 млн., что обеспечило AT & T общее прибавление в 149 тысяч человек, а общее число подписчиков на все их сервисы в Соединенных Штатах составило 25,32 миллиона человек.

DISH пополнилась 91 тысячей клиентов Sling. В настоящее время Sling имеет 2,3 млн. пользователей онлайн-телевидения, что делает его восьмым по величине телевизионным сервисом в стране, следующим сразу за кабельным сервисом Optimum.

Сервисы, входящие в список Топ-10 по США, по данным Multiscreen Index, насчитывают в целом чуть более 84 миллионов телевизионных клиентов, которые распределяются между более чем 70% телевизионных домов страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...