Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Телевидение остается самым популярным средством медиа в Болгарии, на него пришлось около 60% рекламных расходов в 2017 году.

Оценивая данные, представленные в ходе первого Форума индустрии связи (Forum of the Communication Industry), организованного Болгарской ассоциацией коммуникационных агентств (BACA), Capital сообщает, что общая сумма рекламных расходов в Болгарии в 2017 году составила 370,3 млн. болгарских левов (189 млн. евро), что на 8% больше, чем в предыдущем году.

Расходы на телевидение составили 22,2 млн. болгарских левов, что на 8% выше, чем в 2016 году. Время телевизионного просмотра, по данным GARB и Nielsen Admosphere, составляло в среднем 3 часа 15 минут ежедневно, а Nova Broadcasting Group и bTV Media Group заявили, что львиная доля времени просмотра пришлась на телевизионную рекламу.

Между тем онлайн-рынок рекламы в Болгарии в 2017 году, по данным BACA, составил 75,1 млн. болгарских левов, что на 16% больше, чем годом ранее, при этом доля Facebook и Google составляла 50% от общей суммы.

В то же время данные, опубликованные в прошлом месяце IAB Bulgaria, показывают, что онлайн-затраты на самом деле составили 106,1 млн. болгарских левов, что на 16% больше, чем в 2016 году.

BACA полагает, что в этом году болгарский рекламный рынок вырастет почти на 9%, а расходы на телевидение увеличатся на 8%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...