Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


"ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявил о финансовых результатах первого квартала 2018 года. По сообщению оператора, за этот период произошло значительное улучшение по сравнению с предыдущим кварталом по показателю EBITDA, на который оказали влияние единовременные затраты. Однако компания ожидает, что в результате ослабления курса рубля в России сохранятся сложные макроэкономические и рыночные условия. Также оператор отмечает, что продолжается согласование плана технических мероприятий по реализации "закона Яровой" с ответственными органами власти о практическом применении требований.

Предварительные расчеты компании показывают необходимость затрат на исполнение закона в объеме 45 млрд рублей в течение ближайших пяти лет, в том числе 6 млрд рублей в 2018 году.  
 
Общая выручка в первом квартале выросла на 2,9% до 66,4 млрд рублей. Основным драйвером роста стало увеличение мобильной сервисной выручки и рост продаж устройств и аксессуаров с появлением дополнительных монобрендовых магазинов после интеграции "Евросети". Показатель EBITDA увеличился на 4,7% и достиг 25,2 млрд рублей, обеспечив базовую прибыль EBITDA рентабельностью 38%, что эквивалентно росту на 2,3 процентных пункта в квартальном исчислении и на 0,7 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Сервисная выручка в фиксированном сегменте продолжает сокращаться. За квартал она упала на 8,2 % и составила 8,9 млрд рублей, хотя и замедлила темп снижения. На показатель повлияло сокращение на 341 млн рублей транзитного трафика, централизованного в подразделении VEON Wholesales Services, которое взаимодействует с международными операторами. Централизация международного интерконнекта и выручки от транзитного трафика продлится до конца текущего года. Прогнозируемое максимальное влияние на выручку в России составит $43 млн, а ожидаемое максимальное воздействие на EBITDA – $7 млн в 2018 году.
 
"Билайн" продолжает деятельность по переориентации фиксированного сегмента, расширяя и модернизируя фиксированную сеть, а также продвигая конвергентное тарифное предложение (FMC). В массовом потребительском сегменте клиентская база ШПД показала рост в I квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,3% до 2,3 млн абонентов. Одним из главных факторов такого роста оператор называет расширение базы FMC до 925 тыс. клиентов – на 47% по сравнению с I кварталом прошлого года. Таким образом, доля клиентов FMC в общей базе клиентов ШПД составила 42%, что оказало влияние на снижение оттока клиентов и рост ARPU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...