Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Discovery Inc. может запустить собственный ОТТ-сервис, сообщил глава компании Дэвид Заслав после объявления финансовых итогов I квартала. Онлайн-кинотеатр будет предлагать развлекательный и познавательный контент.

По словам Заслава, на рынке недостаточно предложений для зрителей, которых не интересует спортивный контент – при том, что только в США к таким относится почти половина домохозяйств. Большинство сервисов фокусируется либо на спортивном, либо на художественном контенте, благодаря чему ниша развлекательных ОТТ-сервисов остаётся незанятой, считает глава Discovery.

Заслав заявил, что Discovery рассматривает варианты создания онлайн-кинотеатра как самостоятельно, так и в сотрудничестве с одним или несколькими вещателями на разных мировых рынках, или даже с такими компаниями, как Facebook или Google.

На сегодняшний день Discovery уже предлагает спортивные ОТТ-сервисы Eurosport Player и Motor Trend, но теперь компания планирует расширять линейку ОТТ-продуктов, чтобы охватить новые темы – например, еду и домашнее хозяйство. Онлайн-кинотеатр Discovery сможет предложить своим зрителям глобальный контент всех 18 брендов компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...