Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

В сервисном центре Гомеля появился макет квартиры, демонстрирующий услугу «Умный дом»


Рекомендуемые сообщения

Услуга «Умный дом» – это выбор тех, кто предпочитает комфорт и безопасность. Она представляет собой систему управляющего оборудования, беспроводных датчиков и устройств, которые позволяют контролировать различные процессы в доме или офисе.

Востребованность услуги растет, и абоненты все чаще обращаются в сервисный центр, чтобы уточнить интересующие вопросы.Например, клиенты спрашивают, где удобнее установить датчики услуги «Умный дом» и как они будут выглядеть в реальной обстановке. Теперь у посетителей гомельского сервисного центра РУП «Белтелеком» (пр. Ленина, 1) появилась возможность познакомиться с услугой на примере макета квартиры.

Макет установлен в клиентском зале и представляет собой уменьшенный в несколько раз проект современной квартиры.  

В базовый комплект услуги «Умный дом» входят датчики открытия двери/окна, дыма и движения. Дополнительно можно установить датчики протечки воды, температуры и влажности, умную розетку, тревожную сирену и другое оборудование. Количество датчиков и устройств, условия (сценарий) срабатывания абонент выбирает самостоятельно. О наступившем событии система информирует абонента в мобильном приложении, отправляет SMS-сообщение на указанный номер телефона или письмо на адрес электронной почты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      На День города 8-9 сентября более 124 тысяч человек воспользовались городской сетью бесплатного Wi-Fi в центре Москвы.Горожане общались с друзьями в мессенджерах, скачивали музыку и видеоролики. Чаще всего к интернет-сети подключались с Тверской улицы, Арбата и Манежной площади.
      8 и 9 сентября горожане в общей сложности подключались к сети свыше 152 тысяч раз, загрузили и скачали более 123 Гб трафика. Пик нагрузки пришелся на 8 сентября, когда в городе состоялись основные праздничные мероприятия. В этот день зафиксировано 82 тысячи подключений к сети Moscow_WiFi_Free, почти 66 тысяч уникальных пользователей и 65 Гб трафика.
      Чаще всего горожане использовали видеохостинг YouTube, сервисы Google и Apple, с помощью которых просматривали видео, скачивали игры, музыку, книги и фильмы. Среди социальных сетей наибольшим спросом пользовался «Facebook».
      10 улиц, наиболее востребованных на День города у пользователей городского Wi-Fi: Тверская улица; улица Арбат; Манежная площадь; Никольская улица; улица Земляной Вал; Мясницкая улица; Проспект Мира; улица Петровка; улица Новый Арбат; Пятницкая улица.
      Городская сеть Wi-Fi в Москве сегодня включает в себя в общей сложности более 14 тысяч точек доступа. Это территория внутри Садового кольца и локально внутри Третьего транспортного кольца, 40 столичных парков, кинотеатры сети «МосКино», 158 общежитий 30 ВУЗов, а также городские библиотеки и дома культуры.
      Чтобы подключиться к бесплатному интернету, нужно выбрать в списке доступных сетей Moscow_WiFi_Free, открыть браузер и авторизоваться. Это можно сделать двумя способами: с помощью аккаунта на mos.ru или через СМС-сообщение. В первом случае для подключения нужно ввести логин и пароль, во втором — указать свой номер телефона, на который придет сообщение с кодом.
    • От душман
      Российская компания «Иной» начала продажи смартфона Inoi 7 Lite. Это недорогая модель, выполненная в модном сейчас безрамочном дизайне и с двойной основной камерой.
      Смартфон оснащается 6-дюймовым IPS-экраном с разрешением HD+ (1440х720 пикселей) и соотношением сторон 18:9, двойной основной камерой 13+0,3 Мп и фронтальной камерой на 8 Мп. Аппаратной основой стал процессор MediaTek MT6580, 1 ГБ оперативной и 8 ГБ встроенной флеш-памяти с возможностью расширения карточками формата microSD объёмом до 32 ГБ. Аккумулятор обладает ёмкостью 4450 мАч.

      Поддерживается работа двух SIM-карт. Правда, смартфон работает только в 3G-сетях. 4G-версия будет выпущена позднее под названием Inoi 7. Смартфон работает под управлением Android 8 Oreo (Go Edition), оптимизированной для устройств начального уровня.
      Смартфон Inoi 7 Lite предлагается по рекомендованной розничной цене 6490 рублей.
    • От Ippolitovich
      7 сентября в России начали принимать предварительные заказы на смартфон ZTE Blade V9 Vita, который предлагается по цене от 9 990 руб за версию с 2 ГБ оперативной и 16 ГБ флэш-памяти.
      Также в продаже появится версия с 3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ флэш-памяти, которая будет предлагаться за 10 990 руб. Розничные продажи начнутся 17 сентября.
       


      Смартфон получил экран IPS диагональю 5,45 дюйма, однокристальную систему Qualcomm Snapdragon 435, возможность установки карт памяти microSD емкостью до 128 ГБ.
      В сдвоенной камере установлены датчики изображения разрешением 13 и 3 Мп, фронтальная камера является 8-мегапиксельной. Емкость аккумулятора равна 3200 мА•ч.
       


      При своей бюджетной ориентированности смартфон оснащен модулем NFC (есть возможность бесконтактной оплаты), также он получил модем LTE, модули Wi-Fi (802.11 b/g/n), Bluetooth 4.2, GPS и FM-радио.
    • От душман
      «Ростелеком» сообщил о запуске новой услуги для корпоративных и государственных клиентов «Видеосервер», не имеющей аналогов в продуктовых линейках российских операторов связи. В отличие от других решений, представленных на рынке, «Видеосервер» от «Ростелекома» позволяет клиентам получить услугу, которая включает как организацию, так и обслуживание программно-аппаратного комплекса для проведения видеоконференций.
      Услуга «Видеосервер» создана на базе программного сервера VideoMost компании Spirit и сочетает надежность и гибкость центров обработки данных «Ростелеком» с многолетней экспертизой Spirit в области программных продуктов для бизнес-коммуникаций. «Видеосервер» позволяет клиентам оперативно организовывать сервис видеоконференций, не приобретая специальное оборудование.
      «Используя облачный сервис "Видеосервер" клиенты "Ростелекома" могут объединить ранее купленное оборудование для студий видеоконференцсвязи, стационарные телефоны, рабочие компьютеры и смартфоны сотрудников в единую защищенную коммуникационную систему. "Видеосервер" может быть доступен, как из сети интернет, так и из корпоративной сети передачи данных клиента. При этом организацию услуги и ее техническое сопровождение обеспечивает «Ростелеком», позволяя клиентам сэкономить на приобретении оборудования и программного обеспечения, а также на услугах ИТ специалистов», – сказал Данила Бурметьев, директор «Ростелекома» по управлению продуктами корпоративного и государственного сегментов.
      Для организации услуги «Видеосервер» «Ростелеком» выделяет клиенту виртуальные серверные мощности с необходимым объемом ресурсов. Специалисты «Ростелекома» устанавливают на виртуальную машину программное обеспечение VideoMost и настаивают оборудование. После этого клиент получает возможность интеграции видеосервера со своей ИТ-инфраструктурой и управления ресурсами сервера.
      «Российский программный сервер VideoMost включен в Единый реестр отечественных программ Министерства цифрового развития, связи и коммуникаций. Использование отечественного программного решения делает услугу "Видеосервер" привлекательной для госзаказчиков и крупных частных компаний, действующих в соответствии с концепцией импортозамещения и импортодополнения. При этом VideoMost поддерживает множество мировых стандартов связи и популярных открытых протоколов, что позволяет использовать VideoMost совместно с ранее закупленным предприятиями ВКС оборудованием, а также вместе с другими российскими и иностранными программными продуктами», – сказал Андрей Свириденко, председатель правления Spirit.
      Запуск новой услуги стал продолжением стратегического партнерства «Ростелекома» с компанией Spirit – уже в течение шести лет «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам облачную услугу «Web-видеоконференции» на основе программного сервера VideoMost под собственным брендом. Услугой пользуются клиенты из всех сегментов рынка: от госучреждений и крупных холдингов до небольших компаний. На сегодняшний день «Ростелеком» является провайдером одного из крупнейших облачных ВКС сервисов в России и обслуживает более 2 тыс. государственных и корпоративных клиентов в различных регионах страны.
    • От душман
      «Ростелеком» в рамках пилота по созданию «Умного города» внедрил в Сатке комплекс «умных решений»: «Видеонаблюдение», «Умный домофон», «Умное освещение», «Цифровой учет коммунальных ресурсов». Создается единая цифровая платформа «умного города».
      Стратегическая цель «умной» трансформации города - достижение эффективности в управлении за счет развития и использования цифровых технологий. Пилотный проект на Южном Урале станет наглядным примером для разработки плана реализации «Умных городов» и тестирования «умных сервисов» и решений.
      В сквере Славы, популярном месте отдыха горожан, создана система обеспечения безопасности. В городе установлена современная городская система видеонаблюдения, которая позволяет записывать, хранить и передавать видео, а также реагирует на потенциальные нарушения, способна распознавать лица и устанавливать количество людей на видео. Видеопоток передается на цифровую платформу «Умный город», в которую интегрированы все существующие системы видеонаблюдения в городе.
      За безопасность и комфорт в жилых домах отвечает решение «умный домофон». Инновационная система позволит открывать дверь с телефона, сообщать жильцам информацию от управляющей компании, записывать видео придомовой территории и передавать изображение посетителей хозяину квартиры. Кроме этого, «Умный домофон» напрямую связан со службой 112 и оборудован системой экстренного оповещения. Решение позволяет вызвать с домофона службу спасения и передает информацию о ситуации в подъезде.
      Достичь экономии на энергоресурсах позволяют системы «умного освещения». Все уличное освещение в городе заменено на энергосберегающее, что позволяет при экономии бюджета обеспечить равномерную освещенность дорог светом солнечного спектра. В экономии энергоресурсов заинтересованы и учреждения: в рамках проекта полная модернизация систем освещения проведена в общеобразовательной школе №4.
      Внутренняя иллюминация в школе оснащена системой градиентного освещения, которая работает на базе современного светодиодного оборудования с автоматическим регулированием освещения в зависимости от уличных погодных явлений и сезона.
      Для жилых домов представлено решение по экономии потребления энергоресурсов. В пилотном доме реализовано комплексное решение по учету ресурсопотребления. Здесь, в каждой квартире установлены современные счетчики ХВС и ГВС, а также электросчетчики. Они в онлайн режиме передают данные о потреблении в информационную систему, что дает жильцам возможность учитывать и экономить, а управляющим компаниям - своевременно реагировать на нетипичные показатели расхода ресурсов.
      Приведенные выше решения – это первые шаги к реализации комплексных проектов «Умного города» - «Цифровая школа», «Умный дом», «Благоустройство городского пространства и создание умной городской среды», «Энергосбережение и ЖКХ».
      Программа реализации «Умного города» в Сатке рассчитана до 2023 года. За это время предполагается развернуть и интегрировать на базе единой платформы 20 решений для повышения комфорта и качества жизни, технологического развития муниципалитета.
×