Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Рекламный ролик видеосервиса Okko начали показывать в кинотеатрах объединенной сети «Синема парк» и «Формула кино». Это первый шаг на пути к интеграции Okko в Rambler Group.

Рекламная кампания Okko охватывает все кинотеатры сети и продлится до конца мая. В среднем в неделю в одном зале ролик будут показывать 42 раза. В конце прошлого года этот ролик транслировался на телевидении.

В конце марта этого года онлайн-кинотеатр Okko объединился с Rambler Group, в который входят «Синема парк» и «Формула кино». В результате сделки владевшая Okko Era Capital во главе с Екатериной Лапшиной получила долю в Rambler Group.

Объединенный холдинг планирует стать кросс-медийной экосистемой, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинозальный и смарт ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...