Перейти к содержанию

Спорт наиболее важен для пользующихся сервисами платного ТВ домашних хозяйств США


Рекомендуемые сообщения

Новое исследование от Parks Associates показало, что только более четверти (27%) американских домохозяйств, пользующихся сервисами платного ТВ, отмечают, что спортивные программы являются основной причиной, по которой они подписываются на данные сервисы.

Многие эксперты полагают, что для того, чтобы небольшим сервисным пакетам стать действительно затребованными, им необходимо включить в свой состав самый популярный контент, такой, как спортивные каналы. Parks отмечает, что, хотя телевещание и платное телевидение остаются ключевыми источниками для "живых" спортивных трансляций, возможности потокового OTT-вещания стали важной частью спортивного вещательного ландшафта.

Недавние исследования от Parks показало, что 52% американских ШПД-домохозяйств имеют подписку на платные каналы и на один или более ОТТ-видеосервисов, a десятая часть домохозяйств переключилась, уменьшила число сервисов или вообще отказалась от подписки на сервис платного телевидения за последние 12 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...