Перейти к содержанию

GoPro сокращает убытки благодаря рекламе и контролю за расходами


Рекомендуемые сообщения

Производитель цифровых камер для съёмки в экстремальных условиях GoPro обнародовал квартальные финансовые показатели, которые оказались выше ожиданий рынка. Американской компании помогает активная реклама своих устройств и контроль за расходами, передаёт информагентство Reuters.

В январе–марте 2018 года чистый убыток GoPro снизился до $76,3 млн со $111,2 млн за аналогичный период 2017-го. На скорректированной основе (без учёта разовых расходов и доходов) имел место убыток на уровне 34 центов на акцию, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали денежные потери в размере 37 центов в расчёте на одну ценную бумагу.

 

sm.aqwe-2.750.jpg


Выручка GoPro в годовом исчислении сократилась на 7,4 % до $202,35 млн, однако оказалась выше $184,2 млн, ожидаемых на Уолл-стрит. После публикации отчётности акции компании подорожали на 7 %, но с начала года котировки снизились на 35 %.

В попытке избавиться от убытков GoPro отказалась от выпуска дронов и пытается привлечь потребителей выгодными промо-акциями, новыми недорогими продуктами и программами trade-in. Несмотря на мощный маркетинг, компания старается сдерживать расходы. В прошлой четверти общие операционные расходы вендора сократились на 24 % до $119,7 млн.

 

sm.aqwe-3.750.jpg


По словам финансового директора GoPro Брайана МакГи (Brian McGee), в первом квартале был сильный спрос на модели HERO6 Black и HERO5 Black, на которые пришлось более 60 % поставок камер компании в штучном и денежном выражениях.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...