Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

«Тинькофф Мобайл» дарит новым абонентам 1 ГБ интернета в Европе


Рекомендуемые сообщения

Новые абоненты «Тинькофф Мобайл» могут принять участие в акции, которая продлится до 30 апреля, и получить 1 ГБ интернета в Европе в подарок.
Для этого нужно заказать по ссылке SIM-карту «Тинькофф Мобайл», подключиться к мобильному оператору, пополнить счет на любую сумму и активировать SIM-карту. Уже на следующий день абонент получит в подарок пакет «Интернет на поездку», который станет активен при выходе в интернет в роуминге. Если абонент решит отложить поездку, то пакет — 1 ГБ интернета в Европе — не сгорит и сохранится до момента начала путешествия.

 

9.png

 

Пакет «Интернет на поездку» действует в более 30 странах, среди которых: Австрия, Албания, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

Во время путешествий «Тинькофф Мобайл» автоматически отключает весь фоновый интернет-трафик: обновление приложений и их синхронизацию на смартфоне. По желанию абонент может всегда подключиться обратно и, например, проверить почту.

Приложения «Тинькофф Мобайл» и «Тинькофф Банк» работают бесплатно по всему миру, даже если абонент не подключил пакет интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Медиакорпорация All Media Baltics (АМВ) активировала спутниковую емкость для дистрибуции платных каналов в странах Балтии. Услуги оказываются на орбитальной позиции 4,8°E и закодированны в системе VideoGuard.
      О договоре на аренду емкости сообщалось в конце 2017 года. Для All Media Baltics была активирована частота 11,727 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 5/6) спутника Astra 4A (4,8°E).
      Ранее емкость принадлежала скандинавскому оператору Viasat в конфигурации DVB-S/QPSK. Теперь после договора стандарт был изменен на более эффективный DVB-S2/8PSK. Вещание ведется в новом формате сжатия MPEG-4/H.264 и звуком AAC.
      Изначально здесь транслировался только один канал NHK World. Позже были добавлены и другие станции. Теперь их количество увеличилось до 24-х.
      Технические параметры:
      Astra 4A (4,8°E)
      tp. B1 (частота 11,727 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)
      Kaналы:
      TV6 Lithuania, TV3 Estonia, TV6 Estonia, ETV, Kanal 2, Kanal 11, Talinna, TV1000 Action, Okhota и Rybalka, Setanta Sport, Setanta Sport HD, Disney Channel, Disney Junior, Disney XD, CNN, Nickelodeon, Nick Jr, Nick Toon, E! Entertainment, BBC World, Brazzers TV Europe, VH1, Playboy TV, NHK World.
    • От душман
      Одна из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций Huawei развертывает потоковый OTT-сервис в Испании и Италии с намерением начать работу и в других странах Европы.
      Новая платформа предлагает подписной каталог "по запросу" на фильмы и сериалы для смартфонов и планшетов под маркой Huawei и Honor. Кроме того, Huawei Video обеспечит транзакционное предложение фильмов "по запросу", а также линейные каналы.
      Huawei Video доступно в виде предустановленного приложения на мобильных устройствах компании и доставляется в виде бесплатного контента (в основном это трейлеры и документальные фильмы).
      При этом по ежемесячной подписке на Huawei VIP зрителям предоставляется контент от таких партнеров компании, как RTVE, eOne, Zoomin, Inverleigh, Daluqiao, Thema и Atresmedia.
      Существуют два вида подписки. При бесплатной подписке (поддерживается за счет рекламы) клиенты смогут получить доступ только к трейлерам, специальному контенту и первым эпизодам сериалов, все в качестве SD.
      Платный вариант (4.99 евро в месяц) обеспечивает доступ к отборным сериалам, короткометражному видео, спортивным видеопрограммам и документальным фильмам.
    • От душман
      С 10 сентября 2018 года канал "360" является действующим сетевым партнером канала АТН в Екатеринбурге, сообщается на сайте 360tv.ru. Недельный объем вещания канала "360" составляет 143 часа, из которых 25 часов будет приходиться на долю эфира АТН. Как заявлено в официальном сообщении, охват телеканала АТН с новым партнером составит почти четыре миллиона человек.
      Телеканал "360" - обязательный общедоступный телеканал Московской области. В эфире - линейка форматов собственного производства ("Растем вместе", "Шестое чувство", "Вкусно" и др.), новостные программы, а также кинофильмы и сериалы. Канал вещает с 2003 года, до 2014 года – под брендом "Подмосковье". Телекомпания АТН - екатеринбургский телеканал, основанный в 1997 году. В разное время сетевыми партнерами канала были СТС, MTV, Дарьял-ТВ, 7ТВ, Муз-ТВ, РБК, Россия-24.
      "Мы видим в АТН самого перспективного партнера в Свердловской области, способного выйти на качественно новый уровень регионального вещания, и рассчитываем на синергетический эффект от нашего взаимодействия. В свое время мы прошли похожий путь, кардинально обновив канал "360", и в 2019 году будем отмечать его пятилетие - вместе с АТН и другими региональными партнерами по всей стране", - рассказал генеральный директор канала "360" Вячеслав Духин.
      "Мы рады, что будем сотрудничать с сильным медиапартнером, с которым у нас совпадают и направление вещания (информационно-развлекательное), и темпы роста, в том числе в Сети. Кроме повышения качества контента, мы планируем расширять нашу потенциальную аудиторию через кабельные сети по всей Свердловской области. Сейчас команда работает над новыми проектами, первые выпуски которых вы сможете увидеть в нашем эфире уже в конце сентября", - в свою очередь отметил гендиректор АТН Виктор Шадрин.
    • От Ippolitovich
      Мобильный оператор предложил своим пользователям безлимитный доступ в интернет, услуга получила название «Очень много интернета».
      В Москве абоненты должны доплачивать за нее 200 рублей в месяц. В Санкт-Петербурге — 150 рублей в месяц. Услуга доступна на тарифах «Сверхчерный», «Мой онлайн+», «Мой онлайн+ 04_2018» и «Премиум». На тарифном плане «Премиум» абонентская плата составит 100 рублей в месяц.
      При подключении услуги предоставляется безлимитный по объему трафика доступ в интернет без расходования интернет-трафика по основному пакету действующего тарифного плана
       
       


      Стоит сказать и об ограничениях: раздавать интернет по Wi-Fi, Bluetooth или USB нельзя. Кроме того, при использовании файлообменных сетей и если вставить карту в любое другое устройство кроме смартфона или планшета скорость падает до 64 Кбит/с.
      Ранее безлимитный интернет своим пользователям предложили МТС, «Билайн» и «Мегафон».
    • От душман
      МТС объявила о готовности собственной инфраструктуры к запуску первой по данным компании в России федеральной сети для сервисов и устройств интернета вещей в стандарте LTE на основе технологии NB-IoT (Narrow Band IoT).
      Успешные запуски сети NB-IoT уже состоялись в 20 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Ставрополь, Невинномыск, Ростов-на-Дону, Омск, Тверь, Альметьевск, Арск, Томск, Нижний-Новгород, Сургут, Владивосток.До конца 2018 года МТС обеспечит сплошное покрытие NB-IoT во всех городах-миллионниках и в ряде крупных городов России, а также предоставит сервисы для работы с умными устройствами.
      Решения на базе NB-IoT востребованы в таких сферах, как транспорт, энергетика, добывающая и обрабатывающая промышленность, контроль расхода энергоресурсов в ЖКХ, ритейл, медицина, умный дом, системы мониторинга и управления инфраструктурой умного города, безопасность объектов. Сеть NB-IoT поддерживается большинством базовых станций МТС в стандарте LTE и развернута на базе решений Nokia, Ericsson, Huawei, Samsung и Cisco.
      Новая инфраструктура обеспечит быстрое, экономически эффективное и безопасное подключение, а также интеграцию, управление и обслуживание любых устройств – датчиков, сенсоров и счетчиков.
      «Российский рынок IoT переходит в новую фазу: перспективные технологии, которые недавно тестировались, сегодня становятся готовыми коммерческими решениями. Запуск сети NB-IoT переводит наши пилотные IoT-проекты в статус индустриальных продуктов, широко востребованных бизнесом для различных сценариев использования в различных отраслях, — отметил вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Кирилл Дмитриев.
      Благодаря ковровому покрытию сети NB-IoT и накопленным технологическим компетенциям, МТС имеет все необходимое, чтобы стать одним из крупнейших поставщиков коммерческих продуктов и услуг интернета вещей в России».
      Появление федеральной сети NB-IoT существенно снизит затраты при внедрении IoT-решений благодаря таким преимуществам новой технологии над существующими стандартами для M2M как увеличенная емкость сети, высокая радиочувствительность, долгий срок службы и низкая стоимость радиомодулей. Пользователи смогут подключать к базовой станции десятки тысяч устройств, способных работать в сложных условиях прохождения сигнала до 10 лет без подзарядки.
      В 2009 году МТС предложила клиентам первое телематическое решение для мониторинга автотранспорта. В 2011 году запустила решение «М2М Менеджер», которое позволяет с любого устройства в режиме реального времени настраивать и контролировать в сети МТС работу различного М2М-оборудования.
      В 2016 году МТС совместно с Nokia протестировала на своей сети первое в России комплексное решение интернета вещей и радиоинтерфейс NB-IoT. В декабре 2017 года МТС открыла первую в России постоянно действующую лабораторию интернета вещей под эгидой международной ассоциации GSMA для тестирования NB-IoT-решений и IoT-сервисов. В декабре 2017 года МТС запустила IoT-платформу с открытым API для развертывания решений на базе промышленного интернета вещей на предприятиях России.
×