Перейти к содержанию

Компания "Ред Медиа" поделилась опытом продвижения премиальных пакетов


Рекомендуемые сообщения

С 18 по 21 апреля медиахолдинг "Ред Медиа" провел выездную конференцию на территории Сербии. Мероприятие собрало крупнейших операторов России и стран СНГ. Участникам конференции были представлены премиальные пакеты "Ред Медиа": "Настрой кино!" – кинопакет для всей семьи; спортивные пакеты "Наш Футбол" и "Матч!Футбол", а также показаны инструменты их продвижения.

"Конференция была полезна и актуальна. Были показаны инструменты для продвижения премиальных пакетов. Особенно это актуально сейчас в преддверии чемпионата мира по футболу, для продвижения пакета Футбол. Также возьму на вооружение использование промороликов для включения в инфоканалы операторов", - поделился Сергей Озеркин, генеральный директор компании Медиа-Стиль (Крым).

С презентацией и докладом выступила Руководитель отдела продаж "Ред Медиа" Екатерина Ивандикова. Она поделилась опытом продаж и продвижения премиальных пакетов компании, собранным за последние несколько лет.

"Сам по себе премиальный пакет не генерирует дополнительную выручку. Важно уметь его продать. Именно продвижение плюс маркетинговые усилия позволяют формировать дополнительный доход и для правообладателя, и для оператора", – сообщила Ивандикова.

Своим опытом продвижения премиальных продуктов поделились и другие представители компаний, в числе которых генеральный директор Megogo Виктор Чеканов и программный директор "Орион Экспресс" Светлана Борисова. В ходе круглого стола участники конференции также обсудили наиболее эффективные способы информирования абонентов и потенциальные возможности развития партнерства.

"Мне запомнилась конференция интересным докладом Екатерины Ивандиковой, благодаря которой я в очередной раз убедилась, сколько сил и энергии тратится на создание и продвижение премиальных пакетов с целью удовлетворить разнообразные вкусы абонентов. Также много интересного узнала от харизматичного Виктора Чеканова о специфике работы в видеосервисе Megogo - области, которую мы пока не практикуем", рассказала Ирина Фурса, заместитель генерального директора по работе с телекомпаниями компании Брянск Связь-ТВ (Брянск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...