Jump to content

Xiaomi ограничит чистую прибыль 5 %, раздав излишки своим клиентам


Recommended Posts

Руководство Xiaomi заинтриговало поклонников бренда обещанием переосмыслить традиционные принципы ведения бизнеса, которых придерживается китайский производитель. Данная новость могла бы остаться незамеченной, если бы не один крайне важный нюанс — желание Xiaomi поделиться прибылью со своими клиентами.

Заявление Xiaomi, согласно которому компания намерена прибегнуть к экономической модели с разделением заработанных излишков между пользователями их продукцией, можно трактовать двояко. С одной стороны, готовность Xiaomi довольствоваться минимумом в размере 5 %, побудившая пойти на добровольный отказ от условной сверхприбыли, выглядит похвально. С другой же стороны, громогласное обещание Xiaomi обошлось без какой-либо конкретики относительно механизмов реализации задуманного, а потому было воспринято исключительно как грамотный пиар-ход. Объективно концепция «взять и поделить» кажется если и не совсем уж утопической, то как минимум трудновыполнимой. 

 

sm.Xiaomi.750.jpg


Основополагающий принцип пропагандируемой Xiaomi экономической эффективности заключается в ведении коммерческой деятельности в фиксированном диапазоне чистой прибыли, ограниченным теми самыми 5 %. Указанный процент является одним из негласных критериев, позволяющих не просто выпускать лучшую в своём классе продукцию, а за короткий промежуток времени стать лидером отрасли. И достигается это, по мнению Xiaomi, именно за счёт минимальной наценки на товар. 

В Xiaomi уверены, что формула для так называемой «разумной прибыли» стала неотъемлемым атрибутом индустрии и залогом для успешной конкурентной борьбы в современных реалиях. А потому чистая прибыль от аппаратного бизнеса Xiaomi, под который попадают доходы от продаж смартфонов, электронных компонентов IoT и всевозможных гаджетов, после вычета всех налогов никогда не превысит 5 %. И чтобы убедить в этом, Xiaomi обязуется раздать излишки своим же клиентам. 

 

sm.xXiaomi,P20Bengaluru.jpg.pagespeed.ic.VGFrFefFz8.750.jpg


Таким образом Xiaomi пыталась донести до гостей мероприятия, в ходе которого был представлен смартфон Mi 6X, простую истину. Заключается она в следующем: вся продукция Xiaomi, учитывая затраты на НИОКР, продвижение бренда и пользовательский сервис, реализуется по цене, близкой к себестоимости. По такой схеме Xiaomi намерена продолжать свою работу и в будущем. 

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...