Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По данным Kagan S&P Global Market Intelligence, с 2000 года в США средний скорректированный в связи с инфляцией счет за платное телевидение увеличился на 74%.

Это говорит о том, что многоканальная доступность видео в Штатах резко упала с начала тысячелетия, снижая уровень проникновения видеосервисов, особенно среди более наиболее экономически уязвимых семей.

Предлагаемый номинальный среднемесячный счет одного подписчика на многоканальное предложение по кабельным, спутниковым и телекоммуникационным платформам, рассматриваемый как среднемесячный счет на многоканальный пакет в США, вырос по показателю CAGR на 5,5% в период между 2000 и 2017 годами.

Однако также выяснилось, что многоканальные предложения значительно изменились с 2000 года, стало гораздо больше сетей и продвинутых сервисов, таких как "видео по запросу", сервисы DVR и улучшенные пользовательские интерфейсы, при этом подавляющее большинство пакетов доставляется данными сервисами подписчикам в цифровом виде и в формате HD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...