Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Мексика: OTT догоняет кабельное телевидение


Рекомендуемые сообщения

Игроки рынка OTT в Мексике завершили 2017 год почти с восемью миллионами подписок на видеосервисы, сообщила Competitive Intelligence Unit (CIU).

По данным аналитиков, с 7,7 млн. подписчиков ОТТ-платформы практически не отстают от кабельного телевидения. Провайдеры кабельного ТВ закончили 2017 год с 8,15 млн. подписчиков, судя по официальным показателям рынка.

7,7 млн. подписчиков - результат, достигнутый после нескольких кварталов, характеризовавшихся заметным ростом. В течение четвертого квартала 2017 года показатель числа подписчиков OTT увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом. С другой стороны, число домохозяйств, пользующихся кабельным телевидением, выросло на 3%.

«Платформы OTT первоначально были ориентированы на дистрибуцию, но теперь они стали и производителями эксклюзивного оригинального контента», - отмечает аналитик CIU Раэль Камраго. По его словам, эта стратегия была ключом к увеличению уровня проникновения OTT на рынок платного видео.

Эти цифры подтверждают, что Мексика является крупнейшим рынком OTT в Латинской Америке, за которой следует Бразилия, что отражает ситуацию на рынке платного телевидения. Что касается платформ, то Netflix является ведущим подписным сервисом "видео по запросу" (SVOD), далее следуeт Claro video от America Movil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      С 11 сентября 2018 года ассортимент основных пакетов спутникового ТВ пополнился еще двумя – пакетами «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс».
      Базовый Интересные и популярные телеканалы в отличном качестве 192 канала, в т.ч. 34 в HD и 4 в Ultra HD 160 р/мес. Базовый Плюс Еще больше детских каналов для всех и взрослых – для каждого! Пакет включает все каналы пакета «Базовый», а также каналы дополнительных пакетов «Детский» и «Взрослый» 201 канал, в т.ч. 35 в HD и 4 в Ultra HD 250 р/мес. Расширенный* Еще больше кино! Пакет включает все каналы пакета «Базовый», а также дополнительно популярные фильмовые каналы «Иллюзион +», «Русский роман», «Русский детектив», «Русский бестселлер», «Мужское кино», «Киносвидание», «Наше новое кино», «Киномикс» и канал «Еда» 201 канал, в т.ч. 34 в HD и 4 в Ultra HD 250 р/мес. Расширенный Плюс* Для тех, кто любит все и сразу! Пакет включает все каналы пакета «Расширенный», а также каналы дополнительных пакетов «Детский» и «Взрослый» 210 каналов, в т.ч. 35 в HD и 4 в Ultra HD 390 р/мес. Для оказания услуги «Спутниковое ТВ» необходимо подключение одного из указанных пакетов. Эти пакеты взаимоисключающие и не могут быть подключены одновременно.
      Подключение ТВ-пакета возможно для комплектов Спутникового ТВ МТС, за исключением Интерактивного Спутникового ТВ МТС.
      * Для просмотра телеканалов пакетов «Расширенный» и «Расширенный Плюс» необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.
      Подробнее о тарифах и пакетах
    • От privet199
      Раньше смотрел скай через саттелит на шару . Я перезжаю в новую квартиру. Там только кабельное телевидение.
      Как мне можно настроить шару на скай по кабелю?
      Какой ресивер мне нужен?
      Спасибо.
    • От душман
      По данным отчета Kagan, в США число домов, пользующихся проводным широкополосным доступом в интернет и не подписавшихся на традиционное многоканальное ТВ, достигло нового рекордного уровня во втором квартале.
      В целом, по оценкам, 16,9% домашних хозяйств США были «домами с широкополосным доступом» во втором квартале, что почти на 3 процентных пункта больше, чем в прошлом году.
      Такой рост числа домов с широкополосным доступом является благом для широкополосных интернет-провайдеров. Предположив, что подавляющее большинство этих домохозяйств удовлетворяет свои потребности в просмотре видео с помощью онлайн-сервисов, можно сделать вывод об увеличении потребления данных.
    • От душман
      Семинар для руководителей региональных телекомпаний "Академия НАТ" пройдет 27 сентября. Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) проводит уже шестое подобное мероприятие, которое призвано познакомить коллег в регионах с опытом ведущих игроков отрасли.
       
      На сентябрьском семинаре будет представлено исследование по телесмотрению региональных каналов в ведущих OTT-сервисах.Презентацию статистики телесмотрения проведут "Яндекс ТВ Онлайн", Peers.TV, SPB TV и Vintera.TV.
      Статистику Peers.TV представит гендиректор НАТ Александр Широких, SPB TV - директор по контенту SPB TV Петр Щербаков, статистику VIntera.TV - директор сервиса Герасим Гадиян, спикер от "Яндекса" пока не определен.
       
      Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться на портале НАТ.
×