Перейти к содержанию

«Орион» награжден за лучший контактный центр


Рекомендуемые сообщения

В Москве состоялось награждение победителей международной премии за лучший клиентский опыт Customer eXperience Awards Russia. ГК «Орион» присуждена награда в номинации «Лучший контактный центр». Контакт-центр «Орион Коннект», открытый группой в 2016 году в Пензе, получил высокое одобрение экспертного жюри.

Сегодня «Орион Коннект» - это единый контактный центр высоких стандартов, рассчитанный на 200 рабочих мест, площадью около 1000 квадратных метров. В его задачи входит коммуникационная поддержка и организация технического обслуживания абонентов спутникового телевидения «Телекарта», продвижение продуктов и услуг федерального спутникового оператора «Орион», проведение исследований и социологических опросов абонентской базы, численность которой превышает 3 000 000 домохозяйств. В планах ГК «Орион» распространить проект на внешний рынок, создав уникальный для российского рынка сервисный центр, специализирующийся на обслуживании пользователей услуг платного телевидения.

Ежегодная национальная премия Customer eXperience Awards Russia – профессиональная награда, которая вручается лидерам рынка за достижения в области клиентского сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса: ритейле, банковском секторе, страховании, телекоммуникациях и других. Учредителями премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал "Библиотека лояльности". Жюри, цель работы которого содействовать развитию клиентоцентричных стратегий в бизнесе, освещать лучшие проекты и инновации в этой области, составляет постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей российских и зарубежных компаний, признанных экспертов индустрии, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов.

Отбор победителей проходит в несколько этапов, одним из которых является независимое контрольное исследование, направленное на получение членами жюри явных доказательств высоких достижений и результатов, о которых заявляет номинант, их положительного влияния на бизнес и клиентский опыт. При проведении исследования, в том числе, применяется методика «таинственный покупатель».

Получая награду из рук организаторов премии операционный директор ГК «Орион» Яна Гладышева, отметила: «Спутниковое телевидение «Телекарта» есть в каждой двадцатой российской семье, поэтому контакт-центр – очень важное звено в работе нашей компании. Это первая линия взаимодействия с потребителем, которых у нас больше трех миллионов по всей стране. Чтобы эта работа велась без перебоев, в любое время года и суток, и, что очень важно - именно от первого лица, и был дан старт созданию «Орион Коннект». Мы вложили в него не только много труда, но и души. Спасибо экспертному жюри за высокую оценку проекта, а всей команде «Ориона» – за то, что сделала этот успех возможным».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...