Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

Глава Xbox подтвердил создание крупных одиночных проектов, прошёл RDR в 4K и обсудил будущее Xbox One


Рекомендуемые сообщения

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) часто пишет в Twitter, — там он обсуждает технологии, игры и индустрию в целом, делится своим мнением по тем или иным вопросам и делает важные объявления. В последнюю неделю Фил проявил особую активность: рассказал об отношении к Red Dead Redemption, будущем Xbox и высказал свои поздравления президенту Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэю Ёсиде (Shuhei Yoshida) касательно успеха God of War (игру очень положительно встретили критики по всему миру, в среднем оценив на 95 баллов из 100). Она была провозглашена одним из самых величайших проектов этого поколения, и это сильно надавило на поклонников Xbox — а где же их великие игры?

 

Microsoft.png


Компания Sony продолжает выпускать крупные одиночные эксклюзивы, такие как The Last of Us, Uncharted, God of War, Horizon Zero Dawn. У Xbox же в основном выходят многопользовательские игры: Sea of Thieves и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Конечно, мы можем вспомнить Super Lucky's Tale, но давайте честно — это проект совсем другой категории. Чтобы разрядить обстановку, Фил Спенсер прокомментировал состояние дел.

«Наше оборудование заняло время, наш сервис/платформа/обратная совместимость заняли время, и продолжение роста наших студий займёт время. Создание высококачественных и разнообразных проектов (да, включая одиночные), которых заслуживают наши клиенты, является нашей целью», — пишет он. Так что корпорация в настоящее время разрабатывает свежие игры, но это требует времени. Поклонникам Xbox нужно набраться терпения — хотя бы до ближайшей E3.

 

xbox-one-enchanced.jpg


На прошлой неделе была анонсирована новая волна игр по обратной совместимости, а вместе с ней и обновление для Xbox One X, которое улучшит поддержку уже добавленных проектов с Xbox 360. Среди них Red Dead Redemption, которая уж очень пришлась по душе Филу Спенсеру.

Спенсера спросили, как Microsoft планирует развивать эти функции на следующей консоли. Глава Xbox ответил, что всегда учится — это является ключевым его навыком. «Я узнал много всего из откликов геймеров и студий об [Xbox One] X. Поверьте мне, эти знания влияют на наши будущие планы, — сказал он. — В будущем, где у вас есть так много крупных игр, за которыми стоят огромные сообщества, будущее, где вы — фрагмент этого сообщества благодаря устройству (консоли, — прим.), все это звучит как испытание [которое надо преодолеть]».

На вопрос о поддержке игр в течение более длительного периода времени, сквозь несколько поколений консолей, Спенсер ответил, что многое можно узнать из GPU-цикла ПК. «Я думаю, мы можем учиться у ПК. GPU поддерживаются до тех пор, пока есть игроки/покупатели, чтобы делать эту платформу жизнеспособной для разработчиков. Всё дело в игроках и том, где они хотят играть», — сказал он. Как уже ранее неоднократно заявляла корпорация Microsoft, с Xbox One она отменяет привычные поколения консолей. По крайней мере в отношении себя. Вместо этого платформодержатель будет раз в цикл выпускать консоль с более мощной начинкой, но не оставлять позади обладателей старых версий. Почти так, как это делается на ПК.


____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Перспективы сотрудничества по совместному созданию космических спутников связи обсуждались в ходе рабочей встречи первого заместителя премьер-министра Казахстана Аскара Мамина с генеральным директором государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" Дмитрием Рогозиным, сообщила сегодня пресс-служба премьер-министра республики.
      По данным пресс-службы, встреча состоялась 15 сентября в Москве.
      "В ходе встречи состоялся обмен мнениями по актуальным вопросам двустороннего сотрудничества и перспективам дальнейшего развития комплекса "Байконур", рассмотрены вопросы реализации совместного казахстанско-российского проекта "Байтерек", — говорится в сообщении.
      Кроме этого, обсуждены порядок дальнейшей работы межправительственной комиссии по комплексу "Байконур" а также вопросы развития города Байконыр.
      "В настоящее время прорабатываются вопросы создания специальной экономической зоны (СЭЗ) в городе Байконыр с целью привлечения инвестиций. Также в ходе встречи обсуждены перспективы сотрудничества по совместному созданию космических спутников связи", — сообщили в пресс-службе.
    • От Ippolitovich
      На этой неделе в ходе общения с китайскими журналистами генеральный директор Samsung Mobile Донг Джин Ко (DJ Koh) пообещал, что семейство смартфонов Galaxy S10 получит «очень значительные изменения». Поясняя свои слова, глава компании сказал, что имел в виду общий облик будущих флагманов. В дальнейшие подробности господин Ко вдаваться не стал, ограничившись лишь информацией о том, что в десятом поколении Galaxy S появится как минимум один новый цвет.
       


      Слухи о том, что Galaxy S10 получит новую расцветку корпуса, появились ещё летом. Точное его название не сообщалось, но было сказано, что это будет некая вариация на тему зелёного. Ничего подобного Samsung не предлагала с 2015 года, когда был выпущен изумрудно-зелёный Galaxy S6 Edge.
      Кроме уже упомянутого цветового варианта Galaxy S10 может предстать перед потребителями в чёрном, белом, розовом и серебристом корпусах. Одному из них прочат градиентную окраску подобную той, которая появилась в Huawei P20 в этом году.
       


      Другие изменения в дизайне пока озвучены не были, но наверняка их будет больше, чем в S9 по отношению к S8. В настоящее время Samsung придерживается стратегии «Тик-Так», суть которой заключается в выпуске сначала масштабного обновления флагманских смартфонов, а на следующий год — их усовершенствованных версий без радикальных нововведений.
      Напомним, что, согласно информационным утечкам, в рамках выставки MWC 2019 компания Samsung выпустит не два, как обычно, а три флагманских смартфона. Наиболее дорогая модификация будет оснащена тройной тыльной камерой и сканером отпечатков пальцев, встроенным в дисплей.
    • От душман
      Крупнейшие телекоммуникационные операторы в США на фоне отмены принципа сетевой нейтральности замедлили входящий и исходящий трафик в мобильных приложениях таких популярных видеосервисов, как Youtube и Netflix, следует из исследования, проведенного Северо-Восточным и Массачусетским университетами.
       
      Исследователи использовали приложение для смартфонов под названием Wehe, которое загрузили себе порядка 100 тысяч пользователей, чтобы узнать, какие мобильные сервисы регулируются по скорости и какими операторами.
       
      Выяснилось, что скорости больше всего замедлялись при работе сервиса Youtube. Также трафик тормозился при работе приложений Netflix, Amazon Prime Video и NBC Sports.
       
      Самая активная дифференциация трафика была зафиксирована в сетях операторов Verizon (11 тысяч случаев замедления трафика), AT&T (8398 случаев), T-Mobile (3,9 тысячи раз). Значительно меньше, но все же прибегал к регуляции трафика оператор Sprint (339 случаев).
       
      Интересно, что исследование проводилось с января по май этого года, тогда как отмена принципа сетевой нейтральности, который подразумевал одинаковый пропуск трафика всех ресурсов без исключения, вступила в силу в США 11 июня.
    • От душман
      8 сентября 2018 года Центр космической связи «Железногорск» с рабочим визитом посетила делегация, в состав которой входили: Дмитрий Олегович Рогозин, Генеральный директор государственной корпорации Роскосмос, Николай Алексеевич Тестоедов, генеральный директор АО «ИСС» имени академика М.Ф. Решетнёва», Александр Викторович Усс, и.о. губернатора Красноярского края, Петр Иванович Пимашков, депутат Государственной Думы, Игорь Германович Куксин, глава ЗАТО г.Железногорск.
      Для гостей была организована экскурсия по предприятию, во время которой специалисты рассказали о возможностях ЦКС по предоставлению услуг в области космической связи, о задачах, решаемых ГП КС, о структуре компании, составе орбитальной группировки, а также о заключенных контрактах на изготовление новых спутников.
    • От Ippolitovich
      В июле Международный олимпийский комитет объявил, что примет участие в киберспортивном форуме с интервью и дискуссиями, чтобы обсудить возможность появления киберспорта на соревнованиях. Результатом форума стало создание киберспортивной контактной группы между МОК и Глобальной ассоциацией международных спортивных федераций для продолжения общения и взаимодействия между олимпийским движением, киберспортом и геймингом.
       


      Звучит, казалось бы, положительно, но президент МОК Томас Бах (Thomas Bach) дал понять в интервью Associated Press, что он не заинтересован в видеоиграх на Олимпийских играх. По крайней мере, пока в них не произойдут серьёзные изменения. «У нас не может быть в олимпийской программе игры, которая пропагандирует насилие или дискриминацию, — сказал он. — Так называемые игры об убийствах. Они, с нашей точки зрения, противоречат олимпийским ценностям и поэтому не могут быть приняты».
      Бах признал иронию, что на Олимпийских играх представлены такие жёсткие виды спорта, как бокс, борьба, дзюдо и хоккей, однако отверг хоть какую-то их схожесть с видеоиграми в этом вопросе. «Конечно, каждый боевой вид спорта берёт своё начало в реальной борьбе между людьми, — сказал он. — Но спорт — это цивилизованное выражение этого. Игры, в которых кого-то нужно убивать, не соответствуют нашим олимпийским ценностям». Таким образом, у относительно ненасильственных игр, вроде Hearthstone или Rocket League, есть шанс попасть на Олимпиаду. А вот у Overwatch, League of Legends и Dota 2 — вряд ли.
×
×
  • Создать...