Jump to content

Recommended Posts

4e0497.jpgContrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!».

Перед командой агентства стояла задача рассказать о преимуществах нового предложения оператора сотовой связи. Теперь абоненты новых тарифов «Билайн» могут сами выбирать, что им больше нужно — голосовой или интернет-трафик.

Для вовлечения максимально широкой аудитории были задействованы наиболее охватные каналы: ролик для ТВ, прероллы в digital, интернет-баннеры, а также ООН. Идея кампании подчеркивает ключевое преимущество продукта — обмен минут и SMS на гигабайты и наоборот без доплат в тарифах «ВСЁмоё!».

В новой кампании центральным персонажем снова выступил Сергей Светлаков.

«Мы понаблюдали за тем, как люди используют свой телефон, и поняли, что для интровертов мобильный интернет — это настоящее спасение: можно минимизировать разговоры и при этом жить полной социальной жизнью. А экстравертам, любителям поболтать, наоборот, необходимо больше голосовых минут», — рассказывает Ольга Гусарова, копирайтер креативного агентства.
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «В ролике мы показали, как кардинально иногда различаются предпочтения пользователей мобильной связи. При этом и тем, кто считает, что нет ничего лучше долгого разговора, и тем, кто предпочитает переписываться в соцсетях, подойдет один тариф, который можно легко кастомизировать для себя».

Съемки проходили в живописных горах Грузии. По словам креативной команды, несмотря на яркое солнце, было очень холодно, поэтому активно прыгающие экстраверты искренне сочувствовали неподвижным мёрзнущим интровертам. Тем не менее, ни один интроверт не пострадал.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...