Перейти к содержанию

NBC Universal запускает универсальный счетчик рекламы


Рекомендуемые сообщения

NBCUniversal-BuzzFeed-Vox-Media-Investments.jpg.a5a414aeea2db7faa499981ef5a44f80.jpg

Американский вещательный гигант NBC Universal анонсировал первую в отрасли единую рекламную метрику, способную подсчитать показы рекламных блоков как на классическом ТВ, так и в видео по запросу и time-shifted на всех платформах.

CFlight - эта метрика, которая дает возможность рекламодателям NBC Universal просматривать размещение маркетинговых кампаний на всех площадках компании. Метрика будет в частности отслеживать эффективность рекламы тех телешоу, аудитория которых в значительной степени приходится на цифровые платформы.

Принцип работы рекламной метрики заключается в многокомпонентном анализе показов рекламы, куда будут включаться просмотры как на линейных, так и на цифровых платформах. В подсчет включены также просмотры с ОТТ, так как, под данным NBC Universal, онлайн-кинотеатры составляют более трети объема аудитории на цифровых платформах.

Данные, полученные от такой метрики, помогут маркетологам и рекламным агентствам планировать и закупать рекламу, независимо от платформы или формата вещания. Также метрика поможет отследить активность абонентов, которые используют сразу несколько платформ.

В России NBC Universal в настоящий момент не имеет представительства. До 2014 года в нашей стране вещали каналы Е! Entertainment и Universal Channel, принадлежащие им, однако, после ужесточения законодательства в отношении иностранных вещателей, руководство NBC Universal приняло решение закрыть представительство и прекратить дистрибуцию своих телеканалов на территории Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...