Ippolitovich Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Столичный «МегаФон» проанализировал изменение поведения абонентов в мессенджерах в связи со сбоем в Telegram. Объём передачи данных в WhatsApp в указанный период вырос практически в 1,5 раза по сравнению с обычным будним днём, тогда как в других мессенджерах заметного изменения трафика отмечено не было. Значительное снижение трафика в Telegram в сети «МегаФона» в Московском регионе было зафиксировано после 11:00. Начиная с этого момента объём передачи данных сократился в 20 раз, но в то же время не показывал нулевого объёма. Вероятнее всего это связано с тем, что, например, сообщения фиксировались в мессенджере как отправленные, но в то же время не были получены адресатом. «Значительных изменений по голосовым вызовам или SMS зафиксировано не было. Аналитика технического контроля сети показала, что нагрузку принял на себя в основном WhatsApp. Начиная с 12:00, объём передачи данных в данном мессенджере начал расти и показал значения, превышающие обычные дни, практически в 1,5 раза выше привычных. Остальные мессенджеры изменений не показали», — комментирует Евгений Новосёлов, технический директор Столичного «МегаФона». ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти