Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Компанию Sinclair Broadcast Group обвинили в давлении на телеканалы


Рекомендуемые сообщения

Одну из крупнейших вещательных компаний США, Sinclair Broadcast Group, обвинили в давлении на СМИ и попытке создать "Государственные СМИ", сообщает TJournal. Поводом послужила информация о массовой рассылке сценариев для ведущих телеканалов, принадлежащих компании, в которой американские СМИ усмотрели риторику, схожую с риторикой президента США Дональда Трампа. Отрывки из обращений телеканалов, объединил в один ролик журналист Тимоти Бёрк.

Видеоролик, опубликованный 1 апреля и мгновенно разлетевшийся по сети, наглядно продемонстрировал, что ведущие нескольких десятков телеканалов слово в слово повторяют один и тот же текст.

По мнению журналистов CNN, некоторых ведущих "вынудили" выступить с обращением, а в изложении материала явственно прослеживалась риторика президента США Дональда Трампа, который нередко выступал с критикой каналов-конкурентов Sinclair Broadcast Group - CNN и NBC. Таким образом, американские СМИ пришли к выводу, что руководство Sinclair Broadcast Group совместно с администрацией Трампа пытаются создать "государственные СМИ", лоббирующие идеи команды президента.

"Региональные каналы теперь используются для того, чтобы повторять точку зрения президента, тем самым ещё на шаг приближая США к собственной версии госСМИ. Нападение на ещё одну свободу со стороны администрации", - написал в своем аккаунте в социальной сети Twitter конгрессмен Адам Шифф.

Представители Sinclair Broadcast Group назвали "ироничным" тот факт, что за призыв СМИ к ответственности их подвергли критике. Президент США Дональд Трамп также ответил на обвинения, заявив в своем аккаунте в Twitter:"Очень смешно видеть, как сети фейковых новостей — одни из самых нечестных людей, с которыми я когда-либо имел дело, — критикуют Sinclair Broadcasting за предвзятость. Sinclair намного лучше, чем CNN и NBC, которые вообще просто смешны", - чем скорее подтвердил, чем опровергнул критику.

Напомним, Sinclair Broadcast Group владеет 193 региональными телеканалами по всей стране, среди которых местные отделения Fox, NBC, CBS и других федеральных новостных каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал спутниковую лицензию телеканалу о здоровом образе жизни «36,6 ТV» (ООО «Здорове ТБ»). Вещатель входит в группу компаний FILM.UA. Срок действия лицензии - 10 лет.   

      Директором юридического лица вещателя стала генпродюсер группы платных каналов группы Наталка Якимович, собственником «36,6 ТV» напрямую значится продюсер FILM.UA Надежда Коротушка, в списке связанных лиц указаны ООО «Синемейкер» и Елена Бутова, в статутном фонде компании - 2,5 млн грн.
      Телеканал планирует вещать на спутнике Astra 4A, аплинк - «СЕС Сириус Украина». В программной концепции прописано 50% продукта национального производства.   
      На заседании вещатель представляла Наталка Якимович: «Это не медицинский канал, а канал о здоровом образе жизни. В его эфире будет йога, физкультура, советы для беременных и рекомендации о ЗОЖ. С нами готовы работать диетологи, в частности Оксана Каминская.
      Мы уже запустили YouTube-канал 36i6 ТV - там есть образцы видео, которое мы снимаем, в каком направлении движемся». По словам Якимович, канал запустится на спутнике уже в октябре.
      Глава регулятора Юрий Артеменко одобрил запуск телеканала в этой нише, напомнив о переизбытке в украинском телепространстве информационных вещателей.
    • От душман
      Министерство юстиции США предъявило официальные обвинения гражданину КНДР Пак Чин Хеку в участии в сговоре с целью совершения многочисленных разрушительных кибератак по всему миру, повлекших повреждение значительного числа компьютеров, масштабные потери данных, денежных средств и других ресурсов.
      Согласно пресс-релизу Минюста, Пак Чин Хек, работавший в качестве программиста на северокорейскую компанию Chosun Expo Joint Venture, несет ответственность за кибератаки на компанию Sony Pictures Entertainment в 2014 году, кражу $81 млн из Центробанка Бангладеша, создание и распространение вымогательского ПО WannaCry 2.0 в мае 2017 года, а также другие кибератаки на компании в развлекательной, финансовой, оборонной, технологической и прочих сферах.
      Предположительно, Пак Чин Хек является участником печально известной хакерской группировки Lazarus Group, связанной с Бюро 121 - подразделением военной разведки Северной Кореи. В случае признания виновным мужчине грозит максимальное наказание в виде 25 лет лишения свободы.
      В декабре минувшего года правительство США публично обвинило КНДР в атаках с использованием вымогателя WannaCry. По данным специалистов, программа-вымогатель инфицировала компьютерные системы в более чем 150 странах мира, общий ущерб оценивается в порядка $8 млрд.
    • От душман
      Датский национальный телевещатель DR и мексиканский телеканал Canal 22 купили права на показ российского сериала «Троцкий». Международным селлером выступила компания Eccho Rights.

      «Троцкий» создан продюсерской компанией «Среда», которую возглавляет Александр Цекало. Премьера сериала была приурочена к столетию Октябрьской революции и состоялась 6 ноября 2017 года на «Первом канале».
      По словам представителя Eccho Rights, высокобюджетная костюмированная драма «Троцкий» станет хорошим приобретением для вещателей, которые хотят воспользоваться интересом к богатой истории России.
      В ноябре прошлого года сообщалось, что «Среда» ведет переговоры с Netflix о продаже сериала «Троцкий».
    • От душман
      Турнир по теннису US Open с 27 августа по 9 сентября на каналах Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K и в сервисе Eurosport Player.
      После того, как Новак Джокович вернулся и выиграл "Уимблдон", спортсмены переходят на американский хард – покрытие, которое считается самым успешным для сербского теннисиста.
      Действующему чемпиону US Open Рафаэлю Надалю и швейцарскому маэстро Роджеру Федереру будет непросто сдержать натиск Ноле на заключительном в сезоне турнире "Большого Шлема" в Нью-Йорке. Не сказал последнего слова и чемпион-2009 Хуан Мартин дель Потро.
      В основную сетку US Open напрямую попали четыре российских теннисиста: Карен Хачанов, Даниил Медведев, Евгений Донской и Андрей Рублёв, дошедший в прошлом году до 1/4 финала.
      В женской сетке наибольшее внимание снова приковано к Серене Уильямс. Американка, уступившая в финале "Уимблдона" Анжелике Кербер жаждет реабилитироваться на глазах родной публики.
      Участие чемпионки US Open-2004 Светланы Кузнецовой и двукратной финалистки турнира Виктории Азаренко пока остаётся под вопросом: теннисистки из-за низкого рейтинга не прошли в основую сетку, теперь необходимо ждать специального приглашения организаторов либо играть матчи квалификации.
      В числе участниц американского мэйджора зрители увидят Марию Шарапову и Дарью Касаткину. Российских зрителей ждут включения из Нью-Йорка с участием комментатора Владаса Ташева и ведущей Еленой Вербицкой, которые подготовят для вас интереснейшие сюжеты с кортов Flushing Meadows.
      Аналитика Матса Виландера и Барбары Шетт будет представлена в перерывах между матчами. Все это и многое другое, в прямом эфире на протяжении двух недель смотрите на телеканалах Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K и в сервисе Eurosport Player.
      Eurosport Player                                                               
      Eurosport 1                                                                      
      Eurosport 4K                                                                       
      27.08-02.09 - 19:00-6:00                                                     
      03.09. - 18:00-6:00                                                              
      04.09. - 19:00-0:15
      05.09. - 2:00-7:00; 19:00-0:15
      06.09. - 2:00-7:00; 19:00-23:00
      07.09. - 22:45-5:15                                                               
      08.09. - 19:00-21:00
      08.09. - 22:45 - Женщины. Финал
      09.09. - 22:45 - Мужчины. Финал
      Eurosport Player                                                               
      Eurosport 2                                                                   
      Eurosport Gold                                                                     
      27.08-02.09 - 18:00-5:00
      03.09. - 18:00-4:00
      07.09. - 19:00-21:00
    • От душман
      «Газпром-медиа», «Национальная медиагруппа» (НМГ) и «Первый канал» сняли с главной страницы «Яндекса» онлайн-трансляции своих телеканалов. Таким образом они хотят заставить интернет-компанию убрать нелегальный контент из поисковой выдачи.
      Медиахолдинг «Газпром-медиа», управляющий телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, отказался размещать свой контент в июле. Чуть позже стриминг своих телеканалов с главной страницы поисковика убрали НМГ, владеющий РЕН ТВ, «Пятый канал», и «Первый канал», сообщает «Коммерсант».
      Компании готовы вернуть контент обратно, но только после того, как «Яндекс» уберет пиратские версии из поисковой выдачи. По словам источника издания, это единственный способ воздействовать на интернет-компанию, чтобы они убрали пиратский контент.
      «Ситуация, при которой вещатели раскручивают медиасервисы "Яндекса", предоставляя контент, но закрывая глаза на пиратство в поисковой выдаче, является разрушительной для медиаотрасли»,— заявил представитель НМГ Алексей Уразов.
      Доходы, которые НМГ получала в рамках эксперимента по трансляции каналов на «Яндексе», «ничтожны по сравнению с сотнями миллионов рублей ежегодных потерь, связанных с распространением пиратского контента вещателей», подчеркнул он.
      По словам гендиректора онлайн-кинотеатра ivi Олега Туманова, «Яндекс» заблокировал крупных пиратов, но тут же появились средние и мелкие, которые поднимаются в поисковой выдаче. «В Google такого нет», - добавил он.
      В пресс-службе «Яндекса» ответили, что ни в одном официальном письме от телеканалов про пиратство ничего не говорилось.
      «Яндекс» запустил сервис «ТВ онлайн» в марте 2017 года, а в минувшем январе выделил в отдельный бизнес-юнит свои медиасервисы «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск».
      Также на yandex.ru и некоторых других ресурсах интернет-компании стали доступны фильмы и сериалы, монетизация которых осуществляется по рекламной модели. Теперь верхние позиции в сервисе «ТВ онлайн» занимают собственные каналы «Яндекса» — «Комедии» и «Мультфильмы».
      Также напомним, что НМГ совместно с «Первым каналом», ВГТРК и «СТС-Медиа» развивает собственную платформу онлайн-дистрибуции контента — «Витрина ТВ».
×
×
  • Создать...