Перейти к содержанию

Avaya представила «умные» телефоны для отелей


Рекомендуемые сообщения

Производитель решений для корпоративных коммуникаций Avaya анонсировал «умное» оборудование для использования в отелях. Речь идёт о телефонном аппарате с сенсорным дисплеем Avaya Vantage и семействе новых IP-телефонов, специально разработанных для предприятий гостиничного бизнеса.

sm.png.8cbaf1fb3eb4100d82ce3a4e9addc5fe.png

В гостиницах устройство Avaya Vantage будет функционировать совместно с платформой Avaya Aura, а также с Avaya IP Office. Кроме того, гости смогут синхронизировать свои гаджеты с Avaya Vantage на время проживания в номерах.

Что касается новых IP-телефонов, то первоначально производитель предложит три модели. Старшая среди них получит цветной дисплей размером 3,5 дюйма по диагонали, поддержку HD Audio, программируемое меню и встроенный динамик с эхоподавлением. У второй модели будут те же возможности, кроме цветного дисплея. Третий аппарат предназначен для ванных комнат, бизнес-залов и служебных помещений.

Все три модели поддерживаются платформами Avaya Aura и Avaya IP Office, а также облачными сервисами Powered by Avaya, предоставляемыми партнёрами Avaya на базе IP Office.

«“Умные” устройства Avaya позволят представителям гостиничной сферы развивать свой бизнес, приятно удивляя гостей и, таким образом, обеспечивая себя постоянными клиентами», — заявил вице-президент Avaya по технологиям Жан Тюржон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...