Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

108_33_1083332_1522399979.jpg.61e37eb201cfc09bf937946ba1286f63.jpg

Оператор мобильной связи Yota (ООО "Скартел", дочерняя компания ПАО "МегаФон") представил рынку новое предложение - линейку тарифов, не включающих услугу голосовой связи. Она позволяет подключить только мобильную передачу данных и в дополнение к ней - безлимитный доступ к популярным мобильным приложениям.

Новая линейка для смартфона позволяет выбирать отдельно минуты, отдельно гигабайты трафика, а также дает возможность подключить безлимитный доступ к 10 самым популярным мессенджерам и соцсетям - WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, Facebook+Facebook Messenger, "Одноклассники", "ВКонтакте", Twitter, YouTube и Instagram.

В рамках новой линейки пользователи Yota могут подключить пакет 0 минут за 0 руб. (или выбрать от 100 до 2000 минут стоимостью от 25 руб. до 1000 руб. на 30 дней в зависимости от региона). При этом клиентам доступны на выбор пакеты трафика от 1 Гбайт до 50 Гбайт стоимостью от 130 руб. до 600 руб. в месяц в зависимости от региона.

Во всех регионах, кроме Москвы и МО, опцию доступа к соцсетям и мессенджерам можно приобрести только в дополнение к пакету трафика. Подключить безлимитный доступ к соцсетям можно за 20-25 руб., а к мессенджерам - за 10-15 руб. в зависимости от региона. Стоимость неограниченного использования YouTube составляет от 30 руб. до 100 руб. за 30 дней использования в зависимости от региона.

Что касается Москвы, то здесь у клиентов есть возможность отказаться от обязательного пакета трафика и подключать безлимитный доступ только к необходимым соцсетям и мессенджерам.

По словам представителя пресс-службы Yota, новая линейка оператора ориентирована на привлечение новых клиентов. "Что касается текущих пользователей, то мы ожидаем, что только небольшая часть из них перейдут на новые пакеты", - добавили в пресс-службе оператора.

"Мы все реже говорим по телефону и все чаще пишем друзьям в мессенджеры, публикуем фотографии в соцсети или ведем прямые трансляции со спортивных матчей в Instagram. Мы всегда думаем о наших пользователях и меняем услуги Yota под их требования. Мы решили, что минуты больше не нужны, когда есть Интернет", - комментирует генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

"Попробовать наши услуги стало еще проще. Теперь не надо платить за голосовые вызовы сразу на нескольких SIM-картах. Вы можете выбрать 0 минут у Yota и пользоваться только нашим мобильным Интернетом. Теперь Yota стала действительно лучшей SIM-картой, чтобы поставить ее не только в первый, но и во второй слот.

Потому что вы можете быть уверены, что вам не придется платить за дублирующие услуги или мы вдруг начнем списывать деньги за то, что вы не подключали", - говорит директор направления "Смартфон" оператора Yota Артемий Пономарев.

Представитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") отметил, что в линейке оператора также есть предложения, позволяющие полностью отказаться от голоса, получив максимальный пакет Интернета, - если кому-то голос совсем не нужен.

При этом относительно использования одних только мессенджеров в пресс-службе "ВымпелКома" ответили так: "Хотя мессенджеры, безусловно, и набирают популярность, помимо мессенджеров нормальному среднестатистическому абоненту интересны и другие сервисы - как минимум мобильная передача данных. Да и бывают ситуации, когда даже продвинутому дата-пользователю нужен голос".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...