Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

ВОЛЯ открыла Центр современных технологий в Ивано-Франковске


Рекомендуемые сообщения

ВОЛЯ стремится внедрять инновации и совершенствовать сервис для удовлетворения потребностей пользователей во всех городах своего присутствия. При этом компания усиливает свое присутствие на Западной Украине, инвестирует в модернизацию сетей и расширяет зону покрытия.

26 марта состоялось официальное открытие нового Центра современных технологий в самом центре города Ивано-Франковска по адресу ул. Гетьмана Мазепы, 12. На торжественном открытии присутствовал весь ТОП-менеджмент компании.

«Мы направляем усилия на развитие сети в Западном регионе. В Ивано-Франковске компания ВОЛЯ уже почти год, мы видим положительные результаты деятельности и не хотим останавливаться на достигнутом. Мы стремимся, чтобы наши пользователи могли всегда оперативно получить консультацию по любому вопросу, подключить новые услуги, приобрести необходимое оборудование и протестировать флагманские продукты компании.

Для нас важны инвестиции в развитие региона. Мы уверены, что обновленный ЦСТ в самом центре города будет способствовать улучшению качества услуг для каждого нашего абонента», - комментирует CEO ВОЛЯ Джордж Жембери.

«Очень рада, что мы можем предложить услуги ВОЛЯ для жителей Ивано-Франковска в максимальном объеме. Ведь компания сотрудничает с лучшими мировыми, а также украинскими поставщиками известных фильмов, при этом мы предлагаем высокое качество, уникальный, а также исключительно легальный контент. Компания пытается предоставить возможность нашим абонентам смотреть мировые премьеры эксклюзивно одними из первых в мире.

Мы предлагаем абонентам четыре собственных телеканала группы CINE +, среди которых уникальный канал CINE + Kids, в котором собраны лучшие детские передачи мировых и украинских студий. На канале представлен также образовательный контент, в том числе и на языке оригинала», - делится маркетинг-директор компании ВОЛЯ Виктория Цомая.

«Сегодня действительно важное событие, ведь для нас, в компании ВОЛЯ, важно улучшать качество услуг, делать их доступными и понятными для всех. Поэтому я уверен, открытие нового Центра современных технологий предоставит удобство и комфорт для каждого абонента», - рассказывает директор Ивано-Франковского филиала Михаил Бабельський.

Поддерживая стандарты компании, помещение разделено на несколько зон: зона обслуживания, тестирования оборудования, комфорт-зона для ожидания и самообслуживания. Конечно, в новом ЦСТ есть бесплатный Wi-Fi. Работать новое отделение будет по графику с понедельника по субботу с 9.00 до 19.00, воскресенье - выходной.

Уже сегодня жителям Ивано-Франковска доступны лучшие международные и украинские телеканалы в формате HD. Абоненты могут воспользоваться возможностями Интерактивного телевидения, которое позволяет самостоятельно управлять эфиром и просматривать любимые передачи и фильмы с мобильных устройств.

По всей Украине сейчас работает 17 инновационных центров ВОЛЯ. За последние три года компания инвестировала в их развитие 10 млн. грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Согласно докладу The Future of Jobs 2018 («Будущее рабочих мест 2018»), выпущенному Всемирным экономическим форумом (WEF) совместно с партнёрами исследования — Евразийским институтом конкурентоспособности и консалтинговой компанией Strategy Partners, внедрение новых технологий позволит сократить до 2022 года 75 млн рабочих мест, хотя благодаря этому будет создано 133 млн новых рабочих мест. Как полагают авторы исследования, темпы интеграции машин и алгоритмов в рынок труда значительно вырастут — с 29 % всех рабочих часов в 2018 году до 42 и 52 % в 2022 и 2025 годах соответственно.
       


      «Компании в России выделяют три ключевые стратегии решения проблемы изменения структуры рабочих мест: вместо переобучения и развития компетенций текущего персонала планируют нанимать новых сотрудников с новыми навыками, автоматизировать рабочие процессы и использовать пул временных специалистов», — рассказал руководитель проекта в России и партнер Strategy Partners Алексей Праздничных.
      Доклад основан на результатах опроса работодателей в 20 странах с совокупным объёмом экономик в пределах 70 % мирового ВВП. Исследователями было опрошено 313 компаний с общей численностью сотрудников около 15 млн.
       


      59 % опрошенных компаний считают, что цепочка добавленной стоимости для них сильно изменится. Около 50 % придётся менять географию производства. 64 % опрошенных своим главным опасением на ближайшие годы называют рост стоимости рабочей силы — одного из основных драйверов изменений на рынке труда, неизбежно меняющих структура бизнеса. В числе наиболее быстро меняющихся профессий опрошенные компании, включая российские, назвали руководящие профессии.
      Как ожидается, с внедрением новых технологий производительность труда за период 2015–2022 гг. в среднем вырастет на 30 %.
      Вместо полной «автоматизации» (замены человека машинами), имеющей ограниченный характер, сейчас более распространена «стратегия дополнения», когда часть операций, выполняемых людьми, перекладывается на механизмы и алгоритмы. Это позволяет увеличить производительность труда, не снижая спрос на рабочую силу.
      Экономический ландшафт на период до 2022 года будут определять и вносить наибольший вклад в рост производительности труда четыре основные технологии: высокоскоростной мобильный Интернет, большие данные, искусственный интеллект и облачные технологии.
      Для того чтобы оставаться «в обойме», работникам придётся переучиваться и заниматься повышением квалификации. Задачей компаний будет не только внедрять новые технологии, но и помогать сотрудникам в адаптации этих технологий. Не все компании готовы к этому.
      В России доля компаний, намеренных инвестировать в переобучение персонала ниже, чем по миру в целом. Вместо этого, гораздо больше российских работодателей (86 %) собираются нанимать новых, более подходящих сотрудников.
    • От душман
      Уважаемые абоненты НТВ‑ПЛЮС!
      19 сентября 2018 года Центр продаж и абонентского обслуживания в Москве, расположенный по адресу Ленинский проспект, д.30, переезжает по новому адресу: Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1, секция 10.
      По вопросам абонентского обслуживания вы также можете обращаться в территориальные офисы в Москве, указанные на сайте НТВ‑ПЛЮС.
      Ваш НТВ‑ПЛЮС.
    • От Ippolitovich
      Amazon открыла свой первый магазин без кассиров за пределами своего родного города Сиэтл. Произошло это в Чикаго: как и в других магазинах до этого, он работает не круглосуточно, а с 7 утра до 8 вечера, хотя в нём нет обслуживающего персонала. У компании имеется три других магазина Amazon Go — все располагаются в Сиэтле, причём первый был запущен ещё в 2016 году.
      Каждый из них размером с небольшой магазин и намного меньше среднего супермаркета в США. Подобно 7-Eleven, Amazon Go в основном продаёт готовые обеды, напитки, закуски, замороженную пищу и базовые продовольственные товары. Магазины снимают необходимость в кассирах и сокращают время ожидания клиентов.
       


      В торговых павильонах используются сотни камер и датчиков для учёта того, что покупают люди. Посетители просто должны использовать своё приложение Amazon Go, чтобы войти в магазин, забрать то, что им нужно, и уйти. Стоимость товаров автоматически списываются с их учётной записи Amazon в момент выхода из магазина.
      Amazon также назвала Сан-Франциско ещё одним городом, на который собирается расширять свою деятельность. Ранее в этом году ресурс Recode сообщал, что компания рассматривает возможность запуска до шести магазинов в 2018 году, в том числе в Лос-Анджелесе и, возможно, в Сиэтле.
      Кстати, в Китае, где влияние Amazon минимально, такие магазины тоже запущены, хотя технология несколько отстаёт. Десятки рисковых стартапов запустили свои магазины, где клиенты используют RFID-метки продуктов для самостоятельной проверки. В случае же Amazon речь идёт о применении машинного зрения, распознавания изображений и ИИ.
      Технические гиганты вроде Tencent, Alibaba и компании электронной коммерции JD тоже заинтересованы в освоении этого перспективного рынка. JD планирует запустить сотни таких магазинов, которые используют распознавание лиц, QR-коды и метки RFID, чтобы успешно проводить покупки и запускать целевую рекламу для пользователей. До сих пор компания открыла чуть более 20 магазинов, в том числе один в Индонезии, первый за пределами Китая. В прошлом году Alibaba запустила кофейню Tao Cafe с самообслуживанием, а в последнее время открыла магазин Futuremart в штаб-квартире в Ханчжоу. Как и в случае первых магазинов Amazon Go, Futuremart, похоже, нацелена в основном на сотрудников компании, чтобы Alibaba могла отработать технологию и в конечном счёте расширить её на всю страну.
    • От Ippolitovich
      Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ) сформировала Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ).
       


      Как сообщается в документе, опубликованном на Официальном интернет-портале правовой информации, новая структура является составной частью сил, предназначенных для обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и реагирования на компьютерные инциденты.
      НКЦКИ предстоит решать довольно широкий спектр задач. В частности, структура будет отвечать за обмен данными о компьютерных инцидентах между субъектами критической информационной инфраструктуры. Кроме того, специалисты центра займутся обнаружением, предупреждением и ликвидацией последствий компьютерных атак.
       


      Новая структура будет отвечать за сбор, хранение и анализ информации о компьютерных инцидентах. Центру также предстоит распространять и публиковать информационные и справочные материалы, участвовать в работе научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний и выставок по вопросам, связанным с киберпреступлениями и атаками в сетевом пространстве.
      Центр в процессе работы сможет привлекать к реагированию на компьютерные инциденты организации и экспертов, осуществляющих деятельность в соответствующей области. 
    • От Ippolitovich
      Компания Samsung Electronics заявила об открытии уже шестого научно-исследовательского центра, связанного с разработками в области искусственного интеллекта.
      Новый центр расположился в Нью-Йорке, до этого Samsung открыла центры по разработке ИИ в Южной Корее, Великобритании, Канаде, России и Кремниевой Долине (США).
      Возглавил центр Дэниел Ли (Daniel D. Lee), известный специалист по разработке искусственного интеллекта и робототехники, который присоединился к Samsung в июне этого года.
       


      Ранее Samsung заявила о своих намерениях расширить подразделение, связанное с разработкой ИИ. К 2020 году в компании будут работать более 1000 человек в данном направлении.
      Представители нового центра заявили, что они намереваются создавать инновации, которые упростят жизнь людей во всем мире.
×