Перейти к содержанию

Комитет Госдумы предложил обязать телеканалы отводить 15% телеэфира под детские передачи


Рекомендуемые сообщения

Правительству предложено обязать федеральные телеканалы отводить под программы для детской аудитории не мене 15% эфирного времени. Зампред комитета Думы по культуре Елена Драпенко также предлагает разрешить прерывать рекламой трансляцию детского контента на ТВ.

Предложение правительству РФ рассмотреть вопрос о законодательном закреплении определенного объема детских передач на федеральных каналах содержится в проекте рекомендаций круглого стола, посвященного российской анимации, который 27 марта прошел в Госдуме.

На этом же круглом столе Елена Драпенко предложила разрешить рекламу в детских передачах. Она напомнила, что соответствующий закон был внесен в Госдуму в 2013 году, но депутаты отклонили его в первом чтении. По ее словам, сегодня детских передач на российских телеканалах очень мало и их могут позволить себе только центральные или специализированные каналы.

«Остальные же каналы в отсутствии рекламы в детских передачах просто не ставят их в сетку вещания», — отметила Драпенко.

Напомним, что ранее в марте сенатор Антон Беляков также предложил разрешить телеканалам размещать больше рекламных блоков во время трансляции детских передач и фильмов.

Текущее законодательство запрещает прерывать рекламными вставками трансляцию контента, предназначенного для детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...