Перейти к содержанию

Rovio планирует сделать свой Netflix, только с играми для смартфонов


Рекомендуемые сообщения

Hatch Entertainment, дочерняя компания финской Rovio (создатели Angry Birds), тестирует потоковую передачу мобильных игр на манер того, как это делает Netflix с фильмами или Spotify с музыкой. Разработчики считают, что игровая индустрия готова к ежемесячным предложениям с фиксированной платой, за которую пользователи получают доступ к большому набору проектов без необходимости их установки. По их мнению, это следующий шаг в распространении контента, способный заменить условно-бесплатные модели free-at-first (поначалу бесплатно) и pay-later (плати потом), доминирующие на рынке сейчас.

 

sm.hetchapp.750.jpg

 
«Это новый способ играть в мобильные игры, и на данный момент мы не видим прямой конкуренции», — сказал порталу Reuters главный исполнительный директор Hatch Entertainment и ветеран Rovio Юхани Хонкала (Juhani Honkala).

Модель потоковой трансляции сталкивается со скептицизмом в индустрии, которая в настоящее время зарабатывает деньги, взымая плату за предметы или улучшения в играх. «Новых игроков скорее привлечёт высококачественный контент, чем позиционирование вокруг инновационных технологий потоковой передачи», — сказал аналитик HIS Technology Джек Кент (Jack Kent). Это доказывает опыт сервиса Spotify, которому потребовались годы, чтобы убедить музыкальных издателей в большей привлекательности потоковых услуг по сравнению с одиночными покупками.

Однако в игровой индустрии дела могут пойти быстрее. По словам руководителя Hatch Entertainment, более 100 разработчиков и издателей готовы попробовать новую бизнес-модель, включая SEGA, Square Enix и Bandai Namco. В настоящий момент платформа компании работает только на Android и тестируется в 18 странах Европы. Она уже получила поддержку от американского гиганта Qualcomm и третьего в мире по величине производителя смартфонов Huawei. И это на этапе, когда бета-версия приложения ещё даже не превысила 10 тыс. загрузок в Google Play.

 

sm.phones_with_names1920x1080.750.png

 
«У нас очень сильная поддержка», — сказал Хонкала. Rovio наращивает инвестиции в Hatch, стремясь обеспечить поток доходов после того, как акции компании в прошлом месяце упали на 50 %.

В настоящее время в играх на смартфонах доминирует условно-бесплатная модель распространения, которая приносит доход за счёт покупок в приложении. Но дело в том, что работает она только для громких продуктов, а вот жизнь менее популярных проектов и небольших издателей не такая радужная, поскольку игроки предпочитают придерживаться наименований, с которыми они уже знакомы и в которые уже инвестировали.

В последние годы компания Rovio пыталась повторить успех Angry Birds и имела проблемы с прогнозированием будущих доходов из-за высоких трат на маркетинг. Hatch уже предлагает 100 игр на своей платформе, а в будущем их станет больше, включая серии Sonic the Hedgehog, Crazy Taxi и Virtua Tennis. Сервис будет взымать 30 % от дохода издательств.

Компания не готова раскрыть сроки запуска, но, по словам представителей Hatch, это может произойти в этом году. Стоимость подписки пока не объявлена.

chrome_2018-03-23_23-49-41 copy.png

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...