Перейти к содержанию

Сенаторы предложили ослабить ограничения рекламы во время детских передач


Рекомендуемые сообщения

Сенатор Антон Беляков на правительственном часе в Совете Федерации предложил ослабить некоторые ограничения рекламы, которые действуют на телевидении во время трансляции детского контента. В частности, речь идет о том, чтобы разрешить прерывать рекламой передачи для детей.
 
Беляков назвал "ошибкой законодателей" ограничения, которые действуют на ТВ в настоящее время. По его мнению, эта ошибка привела к существенному сокращению детского контента на экране. Он также сообщил, что центральные телеканалы на условиях конфиденциальности рассказали о потерях порядка 10 млн рублей на рекламе во время демонстрации детского полнометражного полуторачасового фильма. Поэтому такой контент "ушел" на кабельное ТВ или в нерейтинговые часы.
 
"Обратите внимание, больше нет программы "Спокойной ночи, малыши", пропала в том виде, в котором она существовала, программа "В гостях у сказки". И оказалось, что это не случайность. Оказалось, что это является следствием ошибки, допущенной когда-то законодателями", — сказал сенатор.
 
По его словам, уже подготовлены поправки в законодательство, однако он не уточнил, какие именно. В настоящее время закон "О рекламе" разрешает демонстрировать трехминутные рекламные ролики в начале и конце детской программы, если она длится более одного часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...