Перейти к содержанию

«Мегафон» опубликовал статистику разговоров своих абонентов в рамках завершившейся акции «Тюльпаны для мамы»


Рекомендуемые сообщения

«Мегафон» поделился статистикой, согласно которой женщины в среднем общаются со своими мамами по телефону на минуту больше, чем мужчины. В выборку вошли более 10 тыс. человек: 7 тыс. женщин и 3 тыс. мужчин. Так, за период акции (7 дней - с 21 февраля по 28 февраля) в среднем женщины тратили на 1 телефонный разговор с мамами 4 минуты 36 секунд, когда мужчины только 3 минуты 20 секунд. При этом по максимальной длительности телефонного разговора прекрасный пол обогнал мужчин уже на целых 1,5 часа: самый продолжительный женский телефонный разговор с мамой составил 4,5 часа, а мужской – 3 часа.

Значит ли это, что при рождении девочки мамы могут гарантировано рассчитывать на 1 дополнительную минуту разговора по телефону, в «Мегафоне» не сообщили. Зато статистика наглядно показывает, что без звонка мамы девушек точно не останутся: за 7 дней женщины позвонили мамам 27 тыс. раз, а мужчины – 11 тыс.

«Нашим абонентам удалось сделать своих мам счастливее в праздники – и это настоящая победа, доказательство того, что технология может обладать человеческим лицом. А еще, интересное наблюдение – уже который год активность абонентов на 8 марта по всем параметрам обгоняет показатели за 23 февраля. Если сравнивать оба праздника в цифрах, то в этот раз число отправленных СМС выросло на 60%, а объем минут и интернета – на 40%. Возможно, все потому, что мужчины немногословны. Но мы постараемся придумать что-нибудь интересное и для наших дорогих мужчин», – отметила Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Мегафона».

Как отмечают аналитики «Мегафона», некоторые абоненты предпочли не только звонить в другие города, но и отправиться на мартовских праздниках за границу. Лидерами стран по объёму передачи данных стали: Абхазия, Франция, ОАЭ, Италия, Германия, Белоруссия, Таиланд, Финляндия, Турция, Испания. Уезжали из Москвы на праздниках и в города России - лидерами стали Санкт-Петербург и Краснодар. А также Владимирская, Тверская, Калужская, Тульская, Рязанская, Ярославская, Воронежская и Смоленская области.

Ранее «Мегафон» запустил приуроченную к 8 марта акцию «Тюльпаны для мамы». По правилам акции с мамой нужно было проговорить 150 минут за 7 дней. Затем компания превратила минуты разговоров своих абонентов в 100 тыс. тюльпанов для их мам, которые были доставлены по всей России. В акции приняли участие 19 283 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...