Перейти к содержанию

Отказ от проводных услуг - уже тенденция в Канаде


Рекомендуемые сообщения

Согласно данным исследования Оттавской исследовательской и консалтинговой фирмы Boon Dog Professional Services, канадские провайдеры общедоступных телевизионных сервисов в 2017 году потеряли почти на 20% меньше подписчиков телевизионных сервисов по сравнению с 2016 годом, нарушив тем самым тенденцию ускорения процесса отказа от проводных телевизионных услуг, заявившую о себе в последние годы.

Тем не менее, Boon Dog полагает, что это всего лишь временные позитивные изменения в ситуации, и в будущем постоянного подписчика ТВ-сервисов ожидает долгий и извилистый путь. Крупные провайдеры ТВ-сервисов в общей сумме уже потеряли примерно 166 тысяч подписчиков ТВ-сервисов за отчетный 2017 год, а за предыдущий год - примерно 205 тысяч.

По оценкам Boon Dog, около 11,2 миллиона домашних хозяйств подписались на традиционный телевизионный сервис в конце 2017 года, это означает, что 166 тысяч клиентов, потерянных в прошлом году, составляют около 2% от всего рынка в целом. Тем не менее, провайдеры традиционных телевизионных сервисов снижают темпы роста домашних хозяйств по стране, и, следовательно, уровень распространения подписок на телевизионные сервисы снижается настолько высокими темпами, что говорить о просто числе отказов от проводных услуг уже не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...