Перейти к содержанию

Cine Sony в EPG платформы tivusat


Рекомендуемые сообщения

53610.jpg.a05db317753c5d2e93be63f407caaee0.jpg

15 марта в EPG итальянской платформы tivusat включен фильмовой канал, принадлежащий Sony Pictures Television Networks - Cine Sony. Станция появилась на позиции № 52.

Стоит напомнить, что с 7 марта текущего года Cine Sony доступен с транспондера № 18 итальянского оператора M-Three Satcom со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 11,541 GHz, пол. V, (SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK).

Cine Sony стартовал 7 сентября 2017 года. Станция с самого начала доступна в DTT (итальянский аналог NTC) на позиции № 55.

Технические параметры Cine Sony:

Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 18 (11,541 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: Cine Sony
PID V: 6220 (MPEG-2/SD)
PID A: 6221 (ita)
PID PCR: 6220
SID: 3622
PID PMT: 500
Provider: Persidera
Кодирование: Nagra MA (N3 - tivusat)

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От westex
      Привет! 
      Я давненько отошел от тем спутникого телевидения и устройств для простмотра его и сейчас уже совсем не в теме.
      Есть ли рабочие эмуляторы для телевизоров на базе Android TV, в частности для телевизора Sony XF80xx? 
      Приобрел данный телевизор, в надежде, что избавлюсь от приставки и буду использовать все на одном телевзоре. Сейчас имею ресивер Amiko A3 Combo, там использую OScam и все работает отлично. К сожалению, данный плагин на телеке не завелся. Накачал разных версий плагина, некоторые запускаются, даже видно, что есть соединение с сервером шары, но каналы не открываются. Такое чувство, как будто в телевизоре есть ограничения к доступу ТВ тюнера. 
      Прошу помощи, т.к. есть еще неделя для возврата телека в магазин и покупки другого. 
       
    • От OTTplay
      Приложение OTTplay.

      Доступно в Google Play - Скачать
      Требуется Android: 5.0+
      Проигрыватель для OTT IPTV каналов.
      Смотрите Ваши любимые фильмы, мультфильмы, сериалы и передачи от Вашего провайдера на телевизоре, телефоне или планшете!
      В приложении доступны:
      Прямой эфир и архивы (если плейлист поддерживает данную функцию); Можно добавлять неограниченное количество M3U плейлистов; Можно добавлять неограниченное количество XML программ передач; Можно менять масштабирование видео потока; Поддержка разных видео потоков (HLS, UDP, RTMP и другие); Корректно работает пауза и перемотка (если есть архивы), поддерживается time-shift; Возможен просмотр, пауза и перемотка трансляции, которая в текущий момент идет в прямом эфире (если есть архивы); При открытии приложения трансляция продолжится с того момента, когда было закрыто приложение (если есть архивы); При звонках/сообщениях трансляция остановится и автоматически продолжится после окончания разговора; И многое другое...
      Приложение является только проигрывателем и НЕ СОДЕРЖИТ НИКАКИХ предустановленных каналов.
      Для просмотра, Вам необходимо добавить плейлист Вашего провайдера.

      Хорошего просмотра!
      Последняя *.apk версия всегда находится тут:
       
    • От pro3orov
      какой адрес сервера каналов и сервера программ надо вводить на openbox as4k для услуги iptv
    • От Ippolitovich
      Ожидается, что AMD продолжит выступать основным поставщиком ключевых однокристальных систем для консолей следующего поколения от Sony и Microsoft. Ранее на это не раз указывали различные утечки и слухи: как Microsoft, так и Sony подтверждали работу над новыми системами, причём последняя даже уверила, что PlayStation 5 можно ожидать в 2020 году. Но до сих пор официальных данных об участии AMD в этих проектах не звучало.
       


      Однако в недавней беседе с CNBC исполнительный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) подтвердила, что её компания работает как с Sony, так и Microsoft над консолями нового поколения. Причём руководитель отметила, что по аналогии с чипами для Xbox One и PS4 новые решения AMD для обеих компаний будут отличаться и включать «секретные ингредиенты», созданные под определённую систему. Речь может идти об особых блоках: например, позволяющих преодолеть основные недостатки облачных игр в будущей системе Microsoft. По крайней мере, AMD вслед за самой Microsoft недавно упомянула, что Xbox Next создаётся с прицелом на облачные сервисы.
       


      На данный момент звучит информация, что процессоры для обеих консолей, вероятнее всего, получат ядра CPU Zen вместо слабых Jaguar в текущих консолях. В то же время графика для PS5, как утверждалось в слухах, будет базироваться на архитектуре AMD Navi, которая сама по себе во многом могла стать плодом сотрудничества с инженерами Sony.
      Если предположить, что текущие слухи верны, можно с уверенностью говорить, что CPU в новых игровых платформах станут намного мощнее. При разработке PS4 и Xbox One инженеры Sony и Microsoft использовали относительно слабые процессоры, компенсировав этот факт тем, что встроенная графика стала более программируемой и менее зависимой от CPU за счёт низкоуровневых графических API. Успех этих платформ, а также многие хиты, включая последний Spider-Man для PS4, стали доказательством того, что консоли действительно в состоянии обеспечить отличную игровую графику.
       

       
      Сегодня Xbox One X остаётся отличной игровой системой, существенно обходя по возможностям любой эквивалентный компьютер стоимостью $500. Это было особенно актуально во время криптовалютного бума, когда цены на GPU подскочили и игровой рынок ПК сильно пострадал. Тем не менее, стоит помнить, что ядра Jaguar были разработаны много лет назад в качестве альтернативы процессорам для маломощных нетбуков Intel Atom. Результатом стали некоторые неприятные особенности производительности Xbox One и PS4, такие как огромные задержки L2 при чтении из одного 4-ядерного кластера процессора в другой. Да и для вывода графически богатых проектов в разрешениях 4K или при 60 к/с слабый процессор современных консолей очень часто становится узким местом. А следующие системы будут нацелены именно на 60 к/с.
      Межкластерные задержки кеша на PS4 достаточно плохи, так что компаниям пришлось разрабатывать новаторские методы локального хранения данных и одновременной непрерывной поддержки работы GPU
      Межкластерные задержки кеша на PS4 достаточно высоки, так что компаниям пришлось разрабатывать новаторские методы локального хранения данных и одновременной непрерывной поддержки работы GPU
      В свою очередь ядра CPU с архитектурой Zen не только разрабатывались с прицелом на конкуренцию с самыми мощными процессорами Intel Core, но также хорошо показывают себя в уже выпущенных однокристальных системах, включающих графику Vega и ограниченных по энергопотреблению. В результате можно надеяться, что новые консоли будут лишены большинства узких мест, связанных с недостаточной производительностью блоков CPU.
      Если Sony и Microsoft хотят иметь настоящую восьмиядерную однокристальную систему (в отличие от, по сути, двух отдельных 4-ядерных кластеров в PS4 и Xbox One), они могут использовать Ryzen. Значительно более высокая эффективность этих чипов по сравнению с Bulldozer или Jaguar означает, что обе компании будут иметь возможность сохранить энергопотребление на достаточно низком уровне, обеспечив при этом принципиальный прирост производительности. По показателю операций на такт Ryzen превосходит Kaveri в 1,52 раза (при том, что последний обходит Jaguar ещё в 1,15 раза с точки зрения IPC). Не стоит забывать и о новых технологических нормах: консоли 2020 года могут рассчитывать как минимум на 7-нм, а то и на 5-нм производство чипов.
       


      Не зная подробностей о Navi, трудно рассуждать о том, какие возможности GPU могут получить новые системы, но есть вероятность, что и здесь выигрыши могут оказаться значительными. С 2012 года AMD использует, по большому счёту, одну и ту же основную архитектуру GCN, постепенно дорабатывая её и привязав к текущему поколению консолей. Именно в Navi ожидаются наиболее важные архитектурные новшества — то есть к выходу PS5 и Xbox Next рынок ПК тоже может получить принципиально новые видеокарты и графические технологии AMD.
      Кстати, ходят упорные слухи, что помимо Microsoft и Sony над собственной игровой консолью работает также Google — её решение должно быть построено вокруг облачных игр. Microsoft якобы собирается выпустить две отдельные консоли Xbox Next — традиционную, исполняющую игры локально, и облачную.
    • От Ippolitovich
      Sony объявила о своём членстве в RE100, общемировой инициативе компаний, использующих только возобновляемые источники энергии. При этом японская фирма обязалась перейти к использованию 100 % возобновляемой электроэнергию до 2040 года.
       

       
      RE100 включает в себя членов из более чем 140 стран по всему миру и управляется некоммерческой организацией под названием The Climate Group, целью которой является сдерживание глобального потепления. Среди других компаний, участвующих в инициативе, можно упомянуть Apple, Facebook, Google и Microsoft. Для достижения своей цели Sony предпримет следующие шаги:
      В дополнение к своим европейским объектам, которые уже перешли на 100 % возобновляемую электроэнергию, она расширит использование таких источников энергии в Северной Америке и Китае.
      Будет содействовать установке солнечных панелей на производственных площадках в Таиланде, Японии и в других местах.
      В Японии, где находятся многие из полупроводниковых производственных предприятий Sony и наблюдается наибольшее потребление энергии среди объектов Sony Group, установит план распределения электроэнергии, созданной на предприятиях Sony. Обдумает поставку вырабатываемого электричества, получаемого на собственных мощностях, через внешние сети.
      Будет сотрудничать в Японии с другими компаниями-членами RE100, чтобы усилить информационно-пропагандистскую деятельность на рынке возобновляемых источников энергии для обеспечения достаточного и стабильного предложения такой электроэнергии.
       


       
      Компания приняла план «Путь к нулю», надеясь к 2050 год ликвидировать свой экологический след. В качестве важной вехи Sony намерена сократить выбросы CO2 на 300 000 тонн к 2020 году. Уже сейчас компания говорит, что определённые её шаги, предпринятые в последние 4 года, позволили сократить выбросы на 154 000 тонн.
       

       
      «На протяжении многих лет Sony является лидером отрасли в области активного решения проблем изменения климата и других экологических трудностей, — отметил исполнительный директор Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida). — В рамках нашей инициативы „Путь к нулю“, направленной на устранение экологического следа, мы рады присоединиться к RE100 и внести свой вклад в создание общества, которое работает на полностью возобновляемых источниках энергии.
      В ожидании наступающей эры автономного транспорта Sony стремится внести свой вклад в безопасность и снизить воздействие на окружающую среду с помощью своего бизнеса CMOS-датчиков для автомобилей. В то же время мы активно принимаем меры для оценки и минимизации воздействия на окружающую среду нашей деятельности в целом. Присоединившись к RE100, мы надеемся внести свой вклад в расширение использования возобновляемых источников энергии не только самой Sony, но всей отраслью».
×
×
  • Создать...