Перейти к содержанию

"Цифровое Телевидение" продало Китаю крупнейший пакет анимации


Рекомендуемые сообщения

Российская медиагруппа "Цифровое Телевидение" закрыла сразу несколько сделок по продаже в Китай прав на целый пул мультипликационных сериалов. Его объем превышает 550 серий - по сообщению холдинга, это крупнейший в истории пакет российской анимации.
 
Мультфильмы смогут увидеть подписчики крупнейших онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV, совокупная аудитория которых превышает 1 млрд в месяц. Все мультфильмы были адаптированы для продвижения на территории Китая. Речь идет не только о переозвучке на китайском языке - была изменена графика и скорректированы сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны.
 
Ведение переговоров и сопровождение по сделкам осуществлял эксклюзивный на международном рынке дистрибьютор контента "Цифрового Телевидения" - компания "Сигнал Медиа".
 
Крупнейший в Китае онлайн-кинотеатр iQIYI, аудитория которого превышает 500 млн человек в месяц, разместит на своей видеоплатформе 7 мультсериалов: "Ми-ми-мишки", "Лео и Тиг", "Сказочный Патруль", "Волшебный Фонарь", "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Деревяшки", "Четверо в Кубе". Сервис Tencent video с ежемесячной аудиторией более 450 млн человек покажет 10 сериалов - кроме семи названных, это "Бумажки", "СОБЕЗ" и "Герои Энвелла".

Эти же мультсериалы смогут смотреть более 80 млн активных пользователей интернет-сервиса Mango TV (создатели - Hunan Broadcasting System и Hunan Satellite TV).
 
"С точки зрения международной стратегии продвижения брендов для нас страны азиатского региона, в которых проживает половина населения Земли, являются приоритетом. И здесь, безусловно, особняком стоит самый крупный в Азии китайский рынок. На протяжении двух лет мы готовили к выводу на этот рынок наши бренды, тщательно адаптируя и дублируя их для национальной аудитории.

Партнерство с крупнейшими видеоплатформами Китая — это максимально высокая оценка нашей работы. - отметил председатель совета директоров "Цифрового Телевидения" Дмитрий Медников.

Видеоконтент — часть стратегии продвижения наших анимационных брендов. На территории Китая уже доступны и популярны игры для смартфонов и планшетов, созданные по мотивам наших мультфильмов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...