Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Объем рынка киберспорта в России по итогам 2017 года оценивается в $38 млн, что делает страну лидером этого сегмента в Европе. В первой тройке также находятся Швеция с $31 млн и Дания с почти $22 млн. Такие показатели насчитали авторы совместного исследования PayPal и SuperData.

Для этого они изучили данные просмотра киберспортивных состязаний на YouTube и Twitch, а также покупки билетов на чемпионаты, объем спонсорства и призовых фондов.
 
Общий объем киберспортивного рынка в 20 странах Европы и ОАЭ составил $252,5 млн. В 2015 году Россия уже становилась лидером с $35 млн, однако год спустя уступила Швеции. Объем данного сегмента уже в 2018 году, как прогнозируется в отчете, в России превысит $45 млн, а в следующем году достигнет $53 млн.
 
Аудитория киберспортивных мероприятий в стране также будет расти - с 3,7 млн в 2017 году до 4,1 млн в 2018-м (+8%) и 4,9 млн в 2019-м (+19,5%). В то же время в других странах рост будет замедляться и составит 13% в 2018 году и 7% в 2019-м. Возраст 43% российских киберигроков составляет от 25 до 34 лет.

В Европе же 31% приходится на молодежь 18-24 лет, а 30% - на 25-34-летних. Тем не менее, наблюдатели считают, что сравнивать Россию с крупнейшими европейскими киберспортивными рынками не совсем корректно - например, Швеция по объему доходов уступает России, но при этом в ней проживает всего 10 млн человек.
 
Интерес к киберспорту в России, тем не менее, растет, и его проявляют не только интернет-компании, но и крупные провайдеры. Например, МТС сообщала о покупке клуба Gambit Esports. "Ростелеком" также интересовался командой Vega Squadron.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...