Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Южная Корея разрабатывает многоразовую космическую ракету-носитель


Рекомендуемые сообщения

Южная Корея поставила перед собой цель войти в число лидеров аэрокосмической промышленности и начала разработку многоразовой космической ракеты-носителя. Об этом в среду заявил глава Корейского аэрокосмического института (KARI) Лим Чхоль Хо.

"Мы следуем примеру американской компании SpaceX, уже применяющей многоразовые ракеты. В настоящее время KARI ведет разработки аналогичной ракеты", - сказал глава организации.

До сих пор практически все ракеты-носители были одноразовыми: сложная и дорогостоящая система используется считанные минуты, после чего выбрасывается.

По словам директора KARI, в случае успеха разработка станет эпохальным событием в истории Южной Кореи, и страна сможет поравняться с такими космическими державами как Россия и США.

"Ожидается, что план исследовательско-конструкторских работ будет утвержден в течение года", - сказал он.

Лим добавил, что Южная Корея также ведет разработку геостационарных многофункциональных спутников второго поколения Chollian. Один из них, скорее всего, будет задействован в сфере коммуникаций, второй будет использоваться для наблюдения за океаном.

Ранее южнокорейское правительство объявило о планах запустить на окололунную орбиту исследовательский спутник Pathfinder. Для запуска будет использована ракета-носитель Falcon-9 компании SpaceX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      S7 Space планирует создать многоразовую ракету для плавучего космодрома "Морской старт" в рекордно короткие сроки и может сделать это быстрее, чем за пять лет, сообщил заместитель генерального директора компании по средствам выведения Игорь Радугин.
      "Сейчас точно назвать сроки трудно, но мы планируем уложиться в 5-6 лет, может быть, сделаем все быстрее", — сказал Радугин, отметив, что более конкретно о сроках создания новой ракеты можно будет говорить после первой проектной стадии.
      При этом он напомнил, что Илон Маск "делал свою многоразовую ракету около 10 лет". Игорь Радугин начал работать в S7 Space 10 сентября 2018 года. Он перешел туда из Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия", где занимался разработкой ракеты "Союз-5", которую "Роскосмос" предлагал для использования на "Морском старте".
      S7 Space, владеющая плавучим космодромом, неоднократно критиковала проект новой ракеты за устаревшие технические решения и неоднозначную экономическую эффективность.
    • От Ippolitovich
      Как стало известно ресурсу The Verge, принадлежащая Facebook компания Instagram работает над новым отдельным приложением, посвящённым шопингу. По словам двух источников, знакомых с этим вопросом, приложение, предположительно, получит название IG Shopping. С его помощью пользователи смогут просматривать коллекции товаров у продавцов, на которых у них есть подписка, и покупать их непосредственно в приложении. Instagram отказалась от комментариев по этому поводу.
       


      Работа над приложением всё ещё продолжается, и его вполне могут отменить до выхода. Но источники говорят, что Instagram видит в нём хорошие возможности для значительного расширения деятельности в сфере электронной коммерции.
      В настоящее время более 25 млн компаний, из которых 2 млн — рекламодатели, имеют аккаунты в Instagram, сообщила в ходе последнего квартального отчёта главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg). Четыре из пяти пользователей Instagram подписаны по крайней мере на одну из этих компаний. Создание отдельного приложения дало бы компаниям дополнительные возможности для получения дохода.
    • От Ippolitovich
      Google, судя по всему, работает над фитнес-сервисом на базе искусственного интеллекта под названием Google Coach, пишет Android Police. Название продукта может поменяться, но у компании уже есть ряд идей касательно того, как он будет работать.
       


      Google Coach будет не просто приложением для отслеживания тренировок: его задачей станет постоянное поддержание активности пользователя. Сервис, внутри компании известный как Project Wooden, будет использовать данные служб Google и заранее давать рекомендации в областях здоровья и фитнеса. Он сможет советовать упражнения и отслеживать прогресс, а если вы пропустите тренировку, то Google Coach порекомендует альтернативу. Когда вы придёте в спортзал, то приложение начнёт автоматически записывать важные показатели.
      Сервис поможет следить за питанием и будет советовать разные блюда на основе вашего местоположения и поведения. Если вы предпочитаете готовить дома, то Google Coach создаст еженедельный план питания и список покупок, а также пришлёт всю нужную информацию на почту.
       


      Чтобы не перегружать пользователей уведомлениями, Google превратит их в своего рода диалоги. Оповещения о приёме лекарств, необходимости пройти определённое количество шагов, выпить стакан воды будут приходить не по отдельности, а вместе.
      Сперва компания сосредоточится на версии продукта для Wear OS, но некоторые возможности будут доступны и на смартфонах. Позже, скорее всего, Google Coach можно будет пользоваться на Android TV, Google Home и других платформах.
    • От Ippolitovich
      Японский производитель дисплеев компания Japan Display Inc (JDI) сообщила о разработке двух версий шлема для занятий гоночным спортом и не только. Одна из разработок уже испытана на практике. Вместе с японской командой «DANDELION RACING», участвующей в соревнованиях Супер-Формула, проведены испытания шлема с накладным полупрозрачным информационным дисплеем JDI.
       


      Экран расположен на линии обзора гонщика и обладает прозрачностью 80 %. Это не даёт перекрыть обзор и не мешает реагировать на меняющуюся обстановку. При этом пилот получает возможность непрерывно следить за важной информацией не отвлекаясь на приборы передней панели. Более того, дисплей может выводить массу другой информации, которой нет на панели, но она может сыграть свою роль в достижении победы. Гонщики, для действий которых в заезде нет места для ошибки, высоко оценили разработку JDI.
       


      Другая подобная разработка компании — это небольшой и лёгкий шлем для мотоциклистов или для занятий экстремальными видами спорта (проект Sparta). В данном случае шлем несёт небольшой встроенный дисплей, который тоже находится в поле зрения спортсмена. На дисплей можно выводить данные о геопозиционировании (навигации), скорости, предупреждающие сообщения и многое другое. Данный дисплей тоже обладает прозрачностью и не загораживает обзор. В целом обе разработки обещают помочь в управлении транспортом и получить контроль над дорожной обстановкой.
    • От Ippolitovich
      Компания по выпуску электронных сигарет Juul работает над созданием версии популярного устройства с поддержкой Bluetooth, что должно помочь в борьбе с расширением его использования среди несовершеннолетних.
       


      В настоящее время рыночная стоимость Juul оценивается в $15 млрд. Компания сейчас занимает порядка 70 % рынка электронных сигарет в США, и её планы включают выход на международные рынки.
      Но поскольку она продолжает привлекать инвестиции и пользователей, компания также признает, что её продукция используется подростками. «Мы признаём, что дети используют продукты, — сообщила в начале этого года главный административный директор Juul Эшли Гулд (Ashley Gould). — Мы стремимся прекратить это».
      До настоящего времени компания выделила $30 млн на попытки остановить использование несовершеннолетними своих продуктов, а её готовящаяся электронная сигарета с Bluetooth-модулем может стать ключевой частью этой работы.
       


      Как пишет ресурс Bloomberg, технология Bluetooth и сопутствующее программное обеспечение позволят пользователям отслеживать потребление никотина. Нововведение может также использоваться для регулярной проверки того, что курильщики не являются несовершеннолетними.
      Источник, знакомый с этим вопросом, сообщил Bloomberg, что компания также рассматривает возможность использования Bluetooth для создания геозон вокруг школ, в результате чего любая из её электронных сигарет будет прекращать работу при нахождении в школьном кампусе. Представитель Juul сообщил ресурсу The Verge, что компания активно работает над тем, чтобы с помощью новых технологий и функций не допустить использование электронных сигарет молодыми людьми.
      По словам гендиректора компании Кевина Бёрнса (Kevin Burns), в октябре в Израиле и Западной Европе поступят в продажу электронные сигареты Juul с поддержкой Bluetooth.
×
×
  • Создать...