Перейти к содержанию

«Ростелеком» запустил пилотный проект 4K для сегмента HoReCa


Рекомендуемые сообщения

«Ростелеком» запустил в Санкт-Петербурге пилотный проект с использованием технологии телевизионного изображения сверхвысокой четкости 4K - нового стандарта разрешения экрана 3840 x 2160 пикселей, что составляет более 8 млн. пикселей. Этот стандарт только начинает использоваться, но является одним из наиболее перспективных для сегмента HoReCa (hotel, restaurant, cafe) – услуг в сфере гостеприимства.

PSV_6472_mainPhoto.jpg.1c2fe4d9c7a6f5fb90c9d9bffad4d44b.jpg

Технология 4K набирает популярность среди компаний среднего и малого бизнеса, чья деятельность связана с трансляцией актуального ТВ контента - спортбары, рестораны и отели. Использование 4K позволяет получить на больших экранах изображение сверх высокой точности -  на одном участке экрана находится в четыре раза больше пикселей, чем в стандарте HD.

Новые возможности технологии обеспечиваются повышенными техническими требованиями: для обеспечения стандарта 4K необходимо обеспечить минимальную задержку обновления экрана 60 кадров в секунду, скорости передачи данных от 15 Мбит в секунду, а также большого размера экрана – от 40 дюймов и более.

«Длительное время стандарт Full HD (1080p) оставался стандартом наилучшего качества для ТВ-услуг, но сейчас наступает эра Ultra HD (UHD, 4K). Технология 4K завоёвывает рынок и становится одной из наиболее перспективных для развития телевидения», – отметил Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментом «Ростелекома». Мы ожидаем, что в 2018 году драйвером развития услуг ультра четкого телевидения (UHD TV) в России станет Чемпионат мира по футболу - тысячи зрителей будут наблюдать за матчами чемпионата на экранах спортбаров».

Сейчас «Ростелеком» запустил первый пилотный проект услуги на базе технологии 4K ТВ в Санкт-Петербурге совместно с сетью рестобаров FullHouse. В рамках пилотного проекта «Ростелеком» обеспечит трансляцию ТВ сигнала по технологии 4K на все экраны, установленные в рестобарах этой сети. В составе пакета услуг - высокоскоростной интернет, гостевой Wi-Fi и интерактивное ТВ от компании «Ростелеком». Совместно с приставкой интерактивного телевидения «Ростелеком» на тестах используются две приставки компании с поддержкой 4K.

«Ростелеком» развивает взаимодействие с компаниями среднего и малого бизнеса благодаря расширению перечня услуг и формированию выгодных пакетных предложений на наиболее востребованные сервисы. Согласно отчёту компании «ТМТ Консалтинг» , «Ростелеком» – компания номер 1 по количеству B2B абонентов услуги платного ТВ в Российской Федерации (42%), при этом значительную часть дохода обеспечивают представители сегмента HoReCa (рестораны, кафе и бары).

Запуск сервисов на основе технологии 4K является одной из точек роста для «Ростелекома», который трансформируется из оператора связи в цифровую ИТ компанию, которая выводит на рынок инновационные для России продукты», – говорит Данила Бурметьев, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома».  

«Спортивный контент наиболее интересен для наших клиентов: при проведении прямых трансляций спортивных матчей средний чек заведения возрастает на 30%, а количество посетителей на 10 %. Наши посетители хотят смотреть лучшие матчи в прямом эфире и в наилучшем качестве - чтобы разглядеть все эмоции спортсменов, детали каждой передачи, каждого гола. Надеемся, что наши посетители оценят качество изображения по технологии 4К и к началу чемпионата все места в наших залах будут забронированы»,- сказал управляющий рестобаров FullHouse Александр Ванин.

На пилотных площадках в рестобарах FullHouse реализован функционал «цифрового бара: управление множеством ТВ экранов через один планшетный компьютер, вывод информации о предстоящих событиях на несколько экранов, возможность проведения интерактивных викторин, информирование посетителей об акциях и скидках, создание приветственного экрана с актуальными предложениями заведения и анонс спортивных матчей.

Пилотный проект демонстрирует, что «Ростелеком» готов к выводу новых цифровых сервисов для сегмента HoReCa в преддверии одного из самых значимых мировых спортивных событий – Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...