Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По итогам прошлого года выручка онлайн-кинотеатра Megogo превысила 1 млрд руб. Это в 1,65 раз больше, чем в 2016-м.

Как говорится в официальном сообщении Megogo, основная доля доходов пришлась на рекламную модель монетизации — порядка 70% от общего объема. Этот показатель вырос в 1,45 раз по сравнению с позапрошлым годом. Платная модель выросла в 2,42 раза: если в 2016-м доля таких поступлений в общей структуре выручке составляла 20%, то в 2017 – 30%. По словам генерального директора Megogo в России Виктора Чеканова, увеличение платящей аудитории — одна из основных задач на ближайший год.

Объем аудитории видеосервиса в 2017 году на всех платформах (Web, Smart TV, Mobile, STB) составил 30 млн уникальных пользователей в России.

Кроме того, в прошлом году Megogо увеличил количество партнеров в В2В-сегменте, реализовав более 40 проектов. Среди них: интеграция продукта в «Билайн ТВ», «Домашнее ТВ от МТС», «Смотрешка», запуск цифровых продаж подписок в «М.Видео» и DNS, реализация специальных акций для клиентов ВТБ24, «Тинькофф Кредитные Системы», «Русский Стандарт» и других финансовых организаций.

Ранее сообщалось, что выручка ivi по итогам девяти месяцев 2017 года составила 1, 667 млрд руб. Выручка американского онлайн-кинотеатра Netflix в прошлом году достигла $11 млрд.

По оценке J’son & Partners Consulting, выручка российского легального рынка онлайн-видео в первом полугодии 2017 года равнялась 6,77 млрд руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...