Перейти к содержанию

Рекламный селлер для телеканалов 21-й кнопки открылся в Перми


Рекомендуемые сообщения

Пермская телекомпания "Ветта 24", чей телеканал получил статус обязательного общедоступного регионального канала ("21 кнопка"), открыла в Перми "Восточно-Европейское рекламное телевизионное агентство", которое должно стать селлером всех телевизионных каналов "21 кнопки", сообщается на сайте телекомпании.
 
"Мы долго думали (целый год), совещались и поняли, что обязательные общедоступные региональные телеканалы "21 кнопки" - это очень хороший инструмент для того, чтобы жители всей страны знали о возможностях малого бизнеса соседних регионов", - отметил заместитель генерального директора по информационной политике ТК "Ветта 24" Дмитрий Кутявин.
 
Он напомнил, что власти страны рассчитывают к середине следующего десятилетия довести вклад малого и среднего бизнеса в ВВП страны почти до 40% и увеличить число занятых в этой сфере с 19 млн до 25 млн человек. При этом Кутявин отметил, что размещать рекламу на федеральных каналах очень дорого.
 
На данный момент агентство заключило договоры с телекомпаниями "21 кнопки" из Архангельской, Астраханской, Белгородской, Свердловской, Амурской, Брянской, Новгородской, Пензенской, Самарской, Калужской областей, а также Алтайского, Красноярского, Ставропольского краев и Еврейской АО.
 
Продажи рекламного агентства возглавит бывший директор "Алькасар Пермь" Елена Шардакова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...