Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Роскомнадзор ограничил доступ к 4 тыс. адресов Amazon AWS


Рекомендуемые сообщения

9a3a72981a76d1b7bfff1b8e899a9d35.jpg.f461f748d4835e52479b52afd3cd4bb7.jpg

11 марта Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ (Роскомнадзор) ограничила доступ к более 4 тыс. адресов Amazon AWS. Основанием послужило постановление Генпрокуратуры, датированное 2015 годом, сообщается на одном из каналов Telegram. Речь идет о постановлении №27-31-2015/Ид4082-15.

Из-за блокировки была приостановлена работа некоторых представителей малого и среднего бизнеса. Сотрудники ряда компаний столкнулись с невозможностью доступа к внутренним ресурсам.

Amazon Web Services (AWS) – инфраструктура платформ облачных web-сервисов, представленная компанией Amazon в начале 2006 года. В AWS представлены сервисы аренды виртуальных серверов, предоставления вычислительных мощностей, хранения данных (файловый хостинг, распределённых хранилищ данных) и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) намерена в следующем квартале организовать проверки социальной сети Facebook и сервиса микроблогов Twitter.
       


      Речь, как сообщает «Интерфакс», идёт о выявлении возможных нарушений закона о хранении персональных данных россиян на серверах в РФ. Соответствующие требования вступили в силу ещё в 2015 году, однако некоторые компании до сих пор их не выполняют.
      О намерении провести проверки названных интернет-компаний сообщил руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, выступая во вторник, 18 сентября, в Сочи (Роза Хутор) на форуме «Спектр-2018».
       


      «Они [Twitter] написали нам письмо за подписью одного из вице-президентов компании, где было сказано, что во второй половине 2018 года компания Twitter локализует базы данных российских граждан на территории РФ. Вот истечёт второе полугодие, я поставил себе срок 15 декабря, и напишу письмо: "Скажите, где они хранятся, эти данные?" Это, по сути, начало проверки Twitter... То же самое сделаю по отношении к Facebook», — сообщил господин Жаров.
      Если выяснится, что Twitter и Facebook до сих пор не перенесли персональные данные российских пользователей на сервера в нашей стране, доступ к ресурсам может быть ограничен. 
    • От душман
      Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил Роскомнадзору увеличить штрафы за рекламу нелегальных онлайн-казино до 500 тыс. руб.
      Жесткая система максимальных штрафов за навязчивую рекламу нелегальных онлайн-казино, помимо видео-сервисов, должна охватывать социальные сети, предлагает Чернышов.
      «Пользователи далеко не в восторге от подобной услуги, которую они не заказывали. Более того, подобная реклама провоцирует молодежь и увлекающихся людей играть в азартные игры, поскольку в рекламе снимаются известные и популярные артисты.
      Такие вещи нужно немедленно пресекать, а сделать это реально только с увеличением штрафов до 500 тыс. руб., например», — сказал депутат.
      Депутат также предложил Роскомнадзору создать спецорган по вычислению и наказанию спамеров. В функции данного органа должны входить предложения о введении различного рода административных наказаний за рассылку не только электронных сообщений, но и смс-рассылку, телефонные звонки и сообщения через различного рода мессенджеры.
      Депутат отметил, что россияне часто сталкиваются с ситуацией, когда на мобильный телефон звонят неизвестные люди, рекламируя тот или иной продукт, или услугу.
    • От Ippolitovich
      Amazon открыла свой первый магазин без кассиров за пределами своего родного города Сиэтл. Произошло это в Чикаго: как и в других магазинах до этого, он работает не круглосуточно, а с 7 утра до 8 вечера, хотя в нём нет обслуживающего персонала. У компании имеется три других магазина Amazon Go — все располагаются в Сиэтле, причём первый был запущен ещё в 2016 году.
      Каждый из них размером с небольшой магазин и намного меньше среднего супермаркета в США. Подобно 7-Eleven, Amazon Go в основном продаёт готовые обеды, напитки, закуски, замороженную пищу и базовые продовольственные товары. Магазины снимают необходимость в кассирах и сокращают время ожидания клиентов.
       


      В торговых павильонах используются сотни камер и датчиков для учёта того, что покупают люди. Посетители просто должны использовать своё приложение Amazon Go, чтобы войти в магазин, забрать то, что им нужно, и уйти. Стоимость товаров автоматически списываются с их учётной записи Amazon в момент выхода из магазина.
      Amazon также назвала Сан-Франциско ещё одним городом, на который собирается расширять свою деятельность. Ранее в этом году ресурс Recode сообщал, что компания рассматривает возможность запуска до шести магазинов в 2018 году, в том числе в Лос-Анджелесе и, возможно, в Сиэтле.
      Кстати, в Китае, где влияние Amazon минимально, такие магазины тоже запущены, хотя технология несколько отстаёт. Десятки рисковых стартапов запустили свои магазины, где клиенты используют RFID-метки продуктов для самостоятельной проверки. В случае же Amazon речь идёт о применении машинного зрения, распознавания изображений и ИИ.
      Технические гиганты вроде Tencent, Alibaba и компании электронной коммерции JD тоже заинтересованы в освоении этого перспективного рынка. JD планирует запустить сотни таких магазинов, которые используют распознавание лиц, QR-коды и метки RFID, чтобы успешно проводить покупки и запускать целевую рекламу для пользователей. До сих пор компания открыла чуть более 20 магазинов, в том числе один в Индонезии, первый за пределами Китая. В прошлом году Alibaba запустила кофейню Tao Cafe с самообслуживанием, а в последнее время открыла магазин Futuremart в штаб-квартире в Ханчжоу. Как и в случае первых магазинов Amazon Go, Futuremart, похоже, нацелена в основном на сотрудников компании, чтобы Alibaba могла отработать технологию и в конечном счёте расширить её на всю страну.
    • От душман
      Роскомнадзор завершил проверку сети Wi-Fi в общественных местах. В августе специалисты проверили более 4,7 тысяч московских точек и отметили дисциплину организаторов.
      Как сообщается на официальном сайте федеральной службы по надзору в сфере связи, проверки проводились совместно с радиочастотной службой.
      Нарушения порядка идентификации пользователей были выявлены в 106 точках, что составляет 2,5% от общего массива проверенных мест. Также отмечено 40 случаев (0,8%) отсутствия блокировки информации, запрещенной на территории РФ.
      Специалисты добавили, что в целом ситуация на территории Москвы улучшилась по сравнению с первым полугодием. Тогда идентификация пользователей отсутствовала у 4,4% точек, а в 2017 году их численность составляла 10%.
    • От душман
      Роскомнадзор в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи измерил работу сотовых сетей операторов «большой четверки» в Москве и Санкт-Петербурге.
      Согласно данным ведомства, самая высокая скорость Интернета зафиксирована у «Мегафона» — в Москве она достигает 13,8 Мбит/с, в Санкт-Петербурге — 11,7 Мбит/с.
      Самая низкая скорость интернет-подключения зафиксирована в столичных сетях «Вымплекома» (бренд «Билайн») — 7,6 Мбит/с.При этом в Петербурге по этому показателю оператор находится на втором месте со скоростью 9,6 Мбит/с.
      Оценка качества связи проводилась Роскомнадзором со 2 апреля по 16 июля 2018 года, говорится на странице ведомства в Facebook.
×