Перейти к содержанию

Телеканал 2х2 запустил кампанию по борьбе с мусором


Рекомендуемые сообщения

logo2x2.png.e996489c5ff058b913a8cb3458e3af5f.png

Телеканал 2х2 совместно с художником-аниматором VolF Maple (Сергеем Посохиным) запустил кроссмедийную кампанию по борьбе с мусором "Мусор Комбат", в рамках которой на канале всю весну будут выходить специальные ролики, сообщается в пресс-релизе 2х2.
 
В роликах фирменные персонажи Сергея Посохина – зайцы – сражаются с мусором. Первый ролик посвящен борьбе с целлофановым пакетом, затем выйдут ролики о пластиковых бутылках, батарейках и стаканчиках coffee-to-go.

"Мы на 2х2 постоянно сотрудничаем с независимыми аниматорами и продвигаем их творчество в эфире. Сергей Volf Maple ранее делал для нас несколько айди-роликов с зайцами и логотипом канала. В процессе обсуждения новых заставок мы с ним затронули тему экологии и поняли, что хотим в игровой форме рассказать зрителям о серьезных проблемах.

Глобальная цель кампании: чтобы люди улыбнулись и задумались о более осознанном поведении и потреблении" – рассказал директор 2х2 Денис Всесвятский. Все ролики будут выложены на отдельной странице на сайте телеканала. Позднее канал планирует устроить розыгрыши сувенирной продукции с бойцовым зайцем.
 
"Мусор Комбат" — не первый экологически-анимационный проект 2х2. Ранее телеканал создал блок межпрограммных роликов, агитирующих отказаться от живых елок на Новый год, а также ролик в поддержку Дня Байкала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...