Перейти к содержанию

AT&T протестирует технологию блокчейн для рекламных кампаний


Рекомендуемые сообщения

Американский телеком-оператор AT&T начнет тестирование технологии блокчейн для обеспечения прозрачности при закупках рекламы. В компании намерены проверить, как и куда именно направляются рекламные инвестиции компании.
 
По словам вице-президента по медиасервисам и спонсорству Марка Райта, в команде AT&T какое-то время обсуждалась возможность применения этой технологии, потому что необходимо что-то предпринять, чтобы обеспечить прозрачность в цепочке рекламных платежей.
 
В начале этого года AT&T начала работать с технологической блокчейн-платформой Amino Payments и AdFin. Цель - проверить, что средства не "утекают" в неизвестном направлении. Первый этап начался с тестирования закупки рекламы и формирования отчетов на блокчейн-платформах для кампаний, запущенных в 2018 году.
 
Необходимо понять, "что происходит внутри цепи", говорит Райт. Отсутствие прозрачности "действительно тормозит" стратегии AT&T при попытке проанализировать "процент медиадолларов, которые дошли до потребителей". После завершения тестов оператор решит, стоит ли реализовывать подобный проект в более широком масштабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...