Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Общее количество абонентов, подключившихся к мобильной связи в рамках всех MVNO-проектов, которые реализует на своей сети оператор Tele2 (ООО "Т2 Мобайл"), превысило 1 млн. При этом, как заявил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, банки являются одним из сегментов, наиболее активно интересующихся запуском MVNO-проектов. Tele2 уже принял участие в запуске двух банковских MVNO, но не останавливается на достигнутом. По словам руководителя оператора, переговоры ведутся еще с несколькими банками федерального уровня, и в 2018 г. на сети Tele2 планируется запустить новые банковские MVNO-проекты.

О том, что общее количество абонентов всех MVNO-проектов, которые Tele2 реализует на своей сети, превысило 1 млн, Сергей Эмдин рассказал на встрече с журналистами, которая состоялась в Петербурге.

Данные о том, сколько из этих абонентов приходится на долю какого MVNO, в Tele2 не раскрывают. Но по словам руководителя Tele2, львиная доля из этого миллиона приходится на MVNO-проект "Ростелекома" (напомним, Tele2 и "Ростелеком" входят в СП "Т2 РТК Холдинг"). Как ранее сообщали источники в ПАО "Ростелеком", в середине февраля 2018 г. абонентская база MVNO-проекта приблизилась к 900 тыс. человек.

При этом Сергей Эмдин отметил, что, помимо операторов фиксированной связи, банковский сектор - это самый большой сегмент как существующих, так и потенциальных клиентов, которые интересуют оператора с точки зрения запуска MVNO.

Напомним, Tele2 уже принял участие в запуске двух банковских MVNO. Так, Сбербанк запустил MVNO-проект на сети Tele2 под брендом "Поговорим". Продажи начались в Петербурге и Ленинградской области в августе прошлого года. А с февраля 2018 г. продажа SIM-карт MVNO "Поговорим" стартовала в Москве и Московской области. Кроме того, в середине декабря 2017 г. также на инфраструктуре Tele2 Тинькофф Банк объявил о запуске MVNO "Тинькофф Мобайл".

"Банки видят хороший потенциал для развития MVNO-проектов, поскольку они позволяют предлагать продукты на стыке телекома и банковских услуг. Стратегии могут быть различными: какие-то банки видят MVNO как инструмент развития программы лояльности, кто-то - как отдельный бизнес. Так или иначе - банковский сектор проявляет живой интерес к MVNO. Уже запущенные на нашей сети банковские MVNO не будут последними", - говорит Сергей Эмдин.

По его словам, Tele2 ведет переговоры с несколькими банками федерального масштаба о создании MVNO. "Мы рассчитываем, что в 2018 г. на нашей сети будет запущен еще ряд банковских MVNO", - отметил Сергей Эмдин.

"MVNO для нас - это большая история на 2018 г. В 2017 г. мы ставили задачу стать "фабрикой MVNO-проектов". На сегодняшний день более 10 MVNO-проектов уже запущено, несколько находятся в активной фазе реализации, и в текущем году мы уже рассчитываем увидеть выручку от этих проектов", - говорит Сергей Эмдин и отмечает, что задачей на 2018 г. помимо запуска полномасштабных MVNO является развитие MVNE-проектов. Соответствующую платформу оператор уже запустил в конце 2017 г.

Кроме того, по словам руководителя Tele2, в области развития MVNO оператор видит большой потенциал в корпоративном секторе, когда крупные компании хотят создать MVNO для внутренних нужд. "Такие проекты мы тоже планируем реализовать в 2018 г. Помимо банков, ретейла и операторов фиксированной связи, следующий большой сегмент для нас - это корпоративные MVNO", - рассказал Сергей Эмдин.

Говоря в целом о планах Tele2 по развитию в 2018 г., Сергей Эмдин отметил, что текущий год будет более простым для компании, поскольку оператор намерен продолжать реализовывать стратегию, которую начал в прошлом году. "Если в прошлом году для нас было большим вопросом, "полетит" ли новая стратегия, понравится ли она нашим текущим и будущим клиентам, то теперь мы идем по проторенному пути. Многое из того, что мы начали делать в прошлом году, мы будем масштабировать и улучшать", - говорит он.

Напомним, что новую стратегию Tele2 представил в начале 2017 г. Она рассчитана на 2017-2021 гг. и предусматривает выход оператора за пределы традиционной отрасли телекома.

По словам генерального директора Tele2, в 2018 г. у оператора нет больших амбиций в части увеличения абонентской базы (за исключением тех регионов, где абонбаза у Tele2 является аномально низкой), но есть большие амбиции по увеличению показателя ARPU, а также выводу на рынок новых продуктов - как предложений из области телекома, так и продуктов из смежных отраслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...