Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Okko снизил стоимость фильмов в 4K


Рекомендуемые сообщения

Онлайн-кинотеатр Okko снизил стоимость просмотра всех фильмов в 4K/UHD до 499 руб. Раньше фильмы-новинки (находятся в каталоге менее 12 месяцев) в формате сверхвысокого разрешения стоили 999 руб., остальные — 799 руб.

okko_snizil_stoimost_filmov_v_4k.jpg.4c0d1c5a15bbfb60870c48bd380964cf.jpg

Снижение цен связано с желанием подстегнуть интерес пользователей к 4K, отмечает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.Теперь можно сказать, что мы сделали ультравысокое разрешение в онлайн-кинотеатре по-настоящему доступным», — сказал Гродецкий.

Контент в 4K появился в библиотеке Okko в апреле 2017 года. Тогда было доступно 39 единиц контента, сейчас на платформу загружено 68 тайтлов в сверхвысоком разрешении, говорится в сообщении онлайн-кинотеатра. Продажа контента 4K на платформе Okko осуществляется по модели EST (Electronic sell-through).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Когда в прошлом году на рынок вышел тысячедолларовый iPhone X, в Интернете не утихало обсуждение его цены, которая стала самой высокой за всю историю смартфонов Apple. В 2018 году «яблочный гигант» снова поднял планку: iPhone XS Max с 512 Гбайт флеш-памяти стоит в США $1449, в России — 127 990 рублей. Почему же купертиновские телефоны стали такими дорогими? Ответ на этот вопрос дал глава компании Тим Кук (Tim Cook) в ходе беседы с журналистами Nikkei.
       


      С точки зрения гендиректора Apple, современные смартфоны обладают гораздо большей функциональностью, чем модели, выпущенные несколько лет назад, и заменяют всё большее число отдельных устройств. «Многие вещи, которые вы покупали, стали удобнее, будучи объединёнными в одном гаджете», — аргументировал Тим Кук. По его мнению, «роль iPhone в жизни людей значительно возросла».
       


      Говоря о стратегии компании, её глава подчеркнул, что Apple намерена сохранить свои позиции в топовом сегменте рынка смартфонов благодаря iPhone XS и XS Max. Одновременно «яблочный гигант» намерен увеличить свою долю на развивающемся азиатском рынке за счёт более доступной новинки iPhone XR и подешевевших моделей предыдущих поколений — iPhone 7 и iPhone 8.
      Прокомментировал Тим Кук и введение президентом США Дональдом Трампом пошлин на импорт товаров из Китая, которые могут привести к удорожанию продукции Apple. Правда, он отказался уточнять, каким способом намерен смягчать последствия новых ограничений, просто сказав, что является оптимистом.
    • От душман
      Okko получил право эксклюзивного показа фильма «Дело Собчака» Веры Кричевской — онлайн-премьера фильма состоится на этой платформе 11 сентября 2018 года.
      Фильм в Okko будет доступен только по транзакционной модели (TVoD) — его стоимость составит 299 рублей за версию в SD-качестве и 399 рублей за версию в HD-качестве.
      По словам генерального директора Okko Ивана Гродецкого, «Дело Собчака» стал самым кассовым отечественным немузыкальным документальным фильмом в российском прокате, собрав более 5 млн руб.
      «Дело Собчака» — это история первого мэра Санкт-Петербурга и одного из авторов Конституции Российской Федерации Анатолия Собчака, рассказанная в интервью участников событий тех лет: родственников, друзей и недругов.
      В фильм также вошло интервью с президентом России Владимиром Путиным. Российская премьера картины на больших экранах состоялась 12 июня 2018 года. Соавтором фильма выступает Ксения Собчак – дочь главного героя документального фильма.
    • От Ippolitovich
      Бум крипловалют остался позади. Их стоимость продолжает снижаться, окончательно делая добычу на графических процессорах нерентабельной.
       


      Самая известная криптовалюта Bitcoin сейчас стоит менее 6000 долларов за единицу, тогда как в конце 2017 года ее курс ненадолго преодолевал отметку 20 000 долларов.
      Стоимость Ethereum упала до 256 долларов за единицу, по сравнению с историческим максимумом 1250 долларов, зафиксированным в январе этого года.
       


      Одновременно капитализация перераспределяется между криптовалютами. В лучшие дни Ethereum на эту криптовалюту приходилось 32% стоимости всех криптовалют. По этому показателю впереди была только криптовалюта Bitcoin с долей 39%. Сейчас на Bitcoin приходится 54% рынка, в доля Ethereum сократилась до 14%.
    • От Ippolitovich
      Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) обнародовал результаты опроса, в ходе которого исследовалось отношение пользователей Интернета в нашей стране к платному просмотру фильмов.
       


      Оказалось, что треть — 34 % — пользователей Рунета готовы заплатить за просмотр киноленты в хорошем качестве. Причём наиболее высокий показатель (38 %) отмечен в возрастной категории 18–24 года, а самый низкий (29 %) — в категории 45–59 лет.
      В то же время четверть опрошенных — 25 % — заявили, что не будут платить за фильмы, а предпочтут их бесплатный просмотр, пусть и в плохом качестве.
       


      Исследование показало, что более четверти (28 %) пользователей Интернета в России готовы заплатить от 300 до 500 рублей за месячную подписку, обеспечивающую доступ к сайтам с лицензионными фильмами и сериалами. Ещё 9 % респондентов готовы отдать за такую услугу от 600 до 1500 рублей. А 20 % опрошенных заявили, что такой сервис должен предоставляться бесплатно.
      «Почти половина участников опроса (47 %) думают, что после того, как фильмы, музыка или книги попали в Интернет, их авторы уже не вправе запрещать людям бесплатно обмениваться ими», — отмечает ВЦИОМ. 
    • От душман
      Онлайн-кинотеатр Okko запустил совместный проект с сервисом "Рамблер/касса". В рамках него зрители премьер, купившие билет в кино через "Рамблер/кассу", получат доступ к копии фильма в Okko или серии фильмов, если лента является продолжением франшиз.
      Как сообщает пресс-служба "Рамблера", первым фильмом, на который можно купить билеты в оффлайн-кинотеатр вместе с онлайн-копией, стал "Миссия невыполнима: Последствия".
       
      Проект рассчитан на зрителей традиционных кинотеатров, которые могут ходить несколько раз на один и тот же фильм, особенно крупную премьеру или зрелищный блокбастер. После окончания проката фильм попадает в каталог Okko и становится доступен для просмотра на любом устройстве по модели EST или TVOD.
       
      Премьеры франшиз, в свою очередь, провоцируют спрос на предыдущие версии. В частности, на неделю премьеры "8 подруг Оушена" количество просмотров "Трилогии Оушена" в Okko выросло на 315%. Сервис намерен в будущем предоставлять зрителю выбор: посмотреть предыдущие фильмы серии перед премьерой в кинотеатре или получить новинку после ее выхода в Okko.
       
      Для того, чтобы воспользоваться предложением, пользователь должен выбрать сеанс в сервисе "Рамблер/касса", и вместе с оплатой билета в кино система предложит купить и электронную версию фильма. Промокод будет частью стандартного билета в кинотеатр, который отправляется на e-mail или мобильный.
      После введения промокода в Okko фильм отобразится в учетной записи пользователя, а если картина еще не вышла в VOD-прокат, активируется предзаказ, и фильм откроется для просмотра сразу после выхода в онлайн-кинотеатре.
      Сейчас в рамках проекта можно приобрести комбо-билеты на сеансы "Миссия невыполнима: Последствия" и "Судная ночь. Начало". Следующие билеты с цифровой копией будут доступны и для других крупных оффлайн-премьер, в том числе франшизных проектов.
       
      "Продажа цифровой копии фильма вместе с оффлайн-билетами — первый пример синергии онлайн и офлайн-проката в России. Онлайн-кинотеатры долгое время воспринимались как конкуренты традиционным кинотеатрам, однако мы уверены, что при партнерстве мы сможем предложить зрителю принципиально иной опыт просмотра, расширим границы контакта с ним и, в конечном счете, выиграем", — отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
×