Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2018/02/14 14:03:14    360 s   >> STREAMBOARD <<  mp-cardserver started

2018/02/14 14:03:14    360 s   auth size=4568

2018/02/14 14:03:14    360 s   Cannot open file "./mpcs.services" (errno=2)

2018/02/14 14:03:14    360 s   userdb reloaded: 0 accounts freed, 1 accounts loaded

2018/02/14 14:03:14    360 s   signal handling initialized (type=sysv)

2018/02/14 14:03:14    360 s   2593 service-id's loaded

2018/02/14 14:03:14    360 s   26 lengths for caid guessing loaded

2018/02/14 14:03:14    360 s   monitor: disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   camd 3.3x: disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   camd 3.5x: disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   cs378x: disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   newcamd: disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   radegast: disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   logger started (pid=3332)

2018/02/14 14:03:14    360 s   resolver started (pid=2060, delay=30 sec)

2018/02/14 14:03:14    360 s   proxy started (pid=1060, server=cserv19.net)

2018/02/14 14:03:14    360 s   anti cascading disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   serial: initialized (pid=1264, auto@/dev/ttyS1)

2018/02/14 14:03:14   1060 p02 proxy cserv19.net:10600 newcamd525 (fd=3)

2018/02/14 14:03:26    360 s   PANIC: proxy lost !! (pid=1060)

2018/02/14 14:03:26    360 s   exit with signal 1

2018/02/14 14:03:26    360 s   cardserver down

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jaroslav36

Прогу попробуйте скачать наново и установить на другой диск компьютера или на другой раздел диска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jaroslav36

Подойдет что? Вы какие каналы с какого спутника вообще собрались на нем смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не работало два пакета НТВ+ и Телекарта. Скидывал лог НТВ+ в аську "сатюзеру". Ответа как всегда не получил. Поддержка в "аське" игнорирует уже месяца 2.

Сегодня не работает Телекарта. Снятие лога не поддерживается. Где можно получить помощь от администраторов помимо форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maks198811

Вы всем в аську писали, что делаете такие заявления об игнорировании? Мне точно вы не писали. Указывайте логин и показывайте статистику пинга к серверу за 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navigator Ну я как бы думал, что если сидит человек в сети, то он должен ответить, пусть не сразу... пусть на следующий день. Но такого не случилось с октября месяца. Может я у него в черном списке)))

2018-02-19_230613.png

Вот вчерашний лог. Когда зависли все пакеты. Пусть на 2 минуты, но за это время мне успели позвонить 2 клиента. В чем здесь была проблема?

2018-02-18_190707.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maks198811

Человека может быть просто нет на месте, у нас в поддержке не один Satuser а вы ждете сутки ответа. Не отвечает- написать можно любому другому, кто в сети

3 минуты назад, maks198811 сказал:

Вот вчерашний лог. Когда зависли все пакеты. Пусть на 2 минуты, но за это время мне успели позвонить 2 клиента. В чем здесь была проблема?

В том, что нет коннекта к серверу. Проверять нужно в это время доступность порта на сервере и пинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navigator Добавил ваш контакт себе в аську. В следующий раз буду дублировать сообщения сразу всем, раз бывают такие случаи что человек в поддержке не появляется больше двух месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maks198811

Еще раз, он мог просто ваши сообщения не получить, т.к. его не было на месте в то время, когда вы ему писали. Почему вы не допускаете такой вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navigator "нет на месте" это я так понимаю ситуация при которой человек вроде бы онлайн, но не за компьютером? Но сообщения приходят в любом случае, даже если человек оффлайн. Единственное исключение это когда меня добавляют в черный список. Я конечно допускаю такую ситуацию... пусть и не специально это сделано. Сейчас вот он онлайн. Просто напишу "привет" для проверки связи. Посмотрим ответит или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maks198811

Это тест такой или пофлудить захотелось? Почему не написать мне, о чем я вам пять раз написал уже. Вы похоже не проблему решать хотите, раз ответа ждете по два месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maks198811 к сожалению от вас в скайпе сообщений я не получал, видимо они зависают у вас в скайпе. Давайте свяжемся в личке на форуме, скинете мне свой контакт, попробую вам написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Satuser сказал:

@maks198811 к сожалению от вас в скайпе сообщений я не получал, видимо они зависают у вас в скайпе.

вроде разговор шел за icq

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maks198811 я не добавлял вас в черный список. До этого мы постоянно решали все вопросы в аське, потом вдруг перестали доходить сообщения. Скиньте мне свой номер аси в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ssv-19741804  работает пакет без проблем. Какой Вы порт сменили? У Вас же ранее был куплен этот пакет... Порт пакета 13250

Показывайте лог оборудования, если есть возможность снять его с Вашего ресивера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ssv-19741804

Новый сервер пингуется от вас? Порт 13250 доступен на нем для вас? Интернет есть на ресивере? Настройки шаринга в ресивере обновили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ssv-19741804 Пробуйте удалить настройки из слота, сделать его не активным и прописать их в новый слот. Всё прописывайте маленькими буквами, сверяясь с настройками из биллинга.  Так же проверяйте наличие интернета на ресивере 

И оборудование нужно указывать, чтобы мы не гадали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...