Перейти к содержанию

Netflix, Hulu и Amazon утроят расходы на контент к 2022 году


Рекомендуемые сообщения

Сумма инвестиций в контент трех крупнейших сервисов по подписке - Netflix, Hulu и Amazon Prime Video - к 2022 году утроится и будет составлять до $10 млрд в год. К такому выводу пришло агентство TDG, проанализировав пятилетние стратегии компаний.
 
"Большая тройка" SVOD-игроков намерена переориентировать свои бюджеты с лицензирования стороннего контента на производство собственного. Cреди подписчиков Netflix 21% считают оригинальный контент главной причиной решения продолжать пользоваться сервисом, а  41% считают это очень важным. Только 14% пользователей сказали, что оригинальный контент не имеет для них значения.
 
"Данные совершенно однозначны, хотя релевантность оригинального контента и зависит от сервиса. "Большая тройка" SVOD-игроков занимают 60% стримингового времени. Они ищут, как можно увеличить свою долю за счет контента, который сможет как привлечь новых пользователей, так и сохранить существующих даже при росте стоимости подписки", - сказал Брэд Шлахтер, старший консультант TDG.
 
Он добавил, что это напоминает HBO несколько лет назад. У "большой тройки" появилось большее понимание пределов лицензионного контента и преимуществ оригинального. По словам Шлахтера, не всегда собственный контент находит аудиторию или создает огромный шум, но когда это происходит, это может изменить судьбу компании. В качестве примера аналитик привел "Рассказы служанки" от Hulu или "Карточный домик" от Netflix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...