Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В связи с увеличением количества подписчиков онлайн-сервис «Амедиатека» расширяет свою службу поддержки на базе диспетчерского центра «Автолокатор».

amediateka_usovershenstvuet_sluzhbu_podderzhki.jpg.68bbce44533e27b20dc73e223cfef8bc.jpg

«Автолокатор» начал поддержку пользователей сервиса «Амедиатека» в части клиентского обслуживания и решения технических вопросов первого уровня. Основная цель проекта — модернизация службы поддержки «Амедиатеки» и улучшение качества обслуживания клиентов.

В течение нескольких месяцев эксперты проанализировали основные показатели работы действующего call-центра, в результате чего были определены векторы его дальнейшего развития, составлен список задач по трансформации и выделены ресурсы для их решения.

Основные направления, которые будут модернизированы и расширены: формат консультаций, механизм поддержки клиентов и сокращение времени ожидания, оценка удовлетворенности клиентов.

Все специалисты «Автолокатора», задействованные в проекте, прошли обучение и аттестацию по программе «Амедиатеки».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...