Перейти к содержанию

Цифровой контент в США наиболее активно взаимодействует с молодой аудиторией


Рекомендуемые сообщения

Рост цифрового контента изменил способ взаимодействия людей со средствами массовой информации, особенно среди представителей поколения Миллениума, которые проявляют лояльность к популярным онлайн-видеопотокам.

Более половины зрителей, которых измеряла служба Digital Content Ratings от Nielsen, заявили, что они ежемесячно посещают свои любимые сайты, и большинство из них заходят на эти сайты еженедельно.

Чтобы представить, как это взаимодействует, Nielsen в аналитическом обзоре рассмотрел топовые сосредоточения цифрового контента, ориентированные на представителей поколения Миллениума, чтобы оценить степень охвата ими аудитории и то, что данную аудиторию привлекает.

Выяснилось, что BuzzFeed является одной из ведущих технологичных и медийных компаний, у которой имеется своя кросс-платформенная новостная и развлекательная сеть. Миллениумы, определяемые как люди в возрасте от 18 до 34 лет, - наиболее желанная аудитория как для телевидения, так и для рекламодателей, - и для них особенно привлекательны сообщения и видеоконтент от BuzzFeed.

Миллениумы ежедневно смотрят в среднем 38 видео на BuzzFeed, демонстрируя лояльность популярным франшизам сайта, таким, к примеру, как Tasty, которая является массовой сетью общественного питания, предоставляющей пользователям рецепты и уроки по кулинарии.

«Успешная контентная стратегия компании проявляется в показателях активности аудитории, и BuzzFeed ежемесячно охватывает 83% от всей аудитории Миллениума», - отмечают эксперты Nielsen.

В то же время Group Nine Media, образованная менее года назад, уже стала одной из крупнейших компаний в области цифровых медиа в США. Это - основатель NowThis, The Dodo, Seeker и Thrillist. Специализация данной компании - социальное видео.

“Group Nine привлекает аудиторию из преданных любителей животных и энтузиастов здорового образа жизни, жадных до новостей и различной информации данной тематики”, - отмечают в Nielsen. - Group Nine привлекает очень заинтересованную аудиторию, предлагая ей почти 1 миллиард минут контента, доступного на четырех ее брендах.

Контент от Group Nine невероятно активно привлекает молодых людей - до 81% американцев в возрасте 20 лет. Сеть каналов компании является мощным средством подключения молодых потребителей к ее рекламным партнерам.”

MIC - новостная сеть, которая ежемесячно привлекает более 40 миллионов уникальных зрителей. Она фокусирует свое внимание на молодежных новостях и охватывает более четверти американцев в возрасте 21-34 лет, 56% данной аудитории составляют женщины и 42% - мужчины.

Ведущая цифровая медиа и развлекательная компания, ориентированная на женщин, Refinery29 предоставляет своей аудитории сюжеты по категориям, которые включают в себя моду, индустрию красоты, развлечения и финансы.

Видео и текстовой контент компании охватывает 62% женщин в возрасте от 18 до 34 лет и отмечает еще более тесную связь с молодежными группами, охватывающими более 88% женщин в возрасте от 21 до 24 лет, что делает данный бренд основным местом для рекламодателей, стремящихся выйти на данную аудиторию как в интернете, так и вне его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...