Перейти к содержанию

Платформа аналитики платного ТВ ThinkAnalytics расширила команду в России


Рекомендуемые сообщения

ThinkAnalytics расширила команду проекта на территории EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия) и в России. Компания разрабатывает платформу поиска и рекомендаций, а также сервис сбора аналитики для платного ТВ и OTT.
 
В Лондоне вице-президентом по продажам и развитию бизнеса в регионе EMEA стал Крис Гиббс, а в Москве на аналогичную позицию для регионов России и СНГ была назначена Анастасия Свиридова.
 
"Теперь у ThinkAnalytics есть огромная возможность использовать свои данные, чтобы помочь операторам продвигать и рекомендовать персонализированный контент, а также использовать данные для динамического изменения общего пользовательского опыта на основе поведения зрителей", - сказал Гиббс.
 
Свиридова присоединилась к команде ThinkAnalytics после почти десяти лет работы в Cisco / NDS. В частности, она стала основателем московского представительства NDS в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...