Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

«Газпром-медиа» работает над созданием собственного онлайн-кинотеатра, с помощью которого сможет монетизировать контент своих развлекательных телеканалов.

Об этом рассказали два источника, близкие к холдингу. Информацию подтвердила директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая, добавив, что над проектом работет субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ». Запуск онлайн-кинотеатра запланирован на весну этого года.

При этом среди активов «Газпром-медиа» были видеоплатформы. Один из них — онлайн-кинотеатр Zoomby — в феврале прошлого года заморозил свою деятельность. Позже рекламная сеть PropellerAds подала в суд заявление о банкротстве сервиса. Сейчас сайт zoomby.ru не открывается.

В 2016 году «Газпром-Медиа» передал другие свои видеосервисы — Rutube и Now.ru — в управление Pladform (дистрибутор контента через собственный онлайн-медиаплеер), получив 33,3% этой компании, после чего она была переименована в Ruform.

Источники также считают, что из-за сделки с Ruform «Газпром-медиа» отказывается участвовать в проекте «Витрина ТВ» — общим для крупных российских медиахолдингов онлайн-кинотеатре. Похожий проект — видеосервис Hulu — реализован в США. Его учредителями выступают Walt Disney Co., 21th Century Fox, CBS Corp. и NBCUniversal.

При этом Екатерина Осадчая утверждает, что создание собственного онлайн-кинотеатра не противоречит договоренностям «Газпром-медиа» с Ruform. Напомним, что «Газпром-медиа» также является совладельцем онлайн-кинотеатра «Старт».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...