Перейти к содержанию

«Ред Медиа» станет дистрибутором нового телеканала M-1 Global


Рекомендуемые сообщения

red_media_stanet_distributorom_novogo_telekanala_m_1_global.png.7594fe7e7678986f995a2b7d1e1f3907.png

С 1 февраля компания «Ред Медиа» станет эксклюзивным дистрибутором нового тематического телеканала M-1 Global, посвященного одноименной лиге смешанных боевых единоборств.

Основу спортивного телеканала будут составлять прямые эфиры с мировых бойцовских турниров; событийные, информационные и аналитические студийные программы собственного производства с участием бойцов лиги M-1 Global, звезд российского и зарубежного ММА, известных спортивных деятелей в области смешанных единоборств.

Телеканал также покажет интервью со звездами MMA, действующими чемпионами, ветеранами боев и тренерами, документальные фильмы, включающие архивные материалы за 20 лет существования Лиги. А также обзоры ключевых бойцовских событий, анонсы предстоящих турниров и боев, постотчеты в формате специальных жанровых рубрик и многое другое.

Основные задачи телеканала: популяризация смешанных единоборств, продвижение турниров и привлечение внимания к профессиональному и любительскому спорту, говорится в сообщении «Ред Медиа». Телеканал создан на технологической и технической базе «Ред Медиа» и будет распространяться на территории России, Европы, Канады, США и Ближнего Востока.

По словам председателя Совета участников M-1 GLOBAL Media Вячеслава Камнева, в будущем планируется создание мультимедийной платформы на базе телеканала и существующего мобильного приложения M-1 GLOBAL. Директор развития и дистрибуции «Ред Медиа» Антон Коньшин отмечает, что канал М-1 Global органично дополнит линейку спортивных телеканалов компании.

Международная компания М-1 Global, проводящая бои по смешанным единоборствам, была создана в 1997 году. Ее головной офис находится в Санкт-Петербурге. М-1 Global проводит турниры в России, США, Японии, Бразилии, Испании, Германии и других странах.

«Ред Медиа» входит в ГК «Кино и телевидение. Производство, прокат, дистрибуция» в составе холдинга «Газпром-Медиа» (ГПМ КИТ). Компания занимается дистрибуцией 39 тематических телеканалов, включая каналы собственного производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...